Минздрав провалил программу улучшения экстренной помощи

минздрав

Министерство здравоохранения годами не делает меры государственной мотивированной других документов и программки Кабмина, которые принимались с целью роста эффективности предоставления популяции критической мед помощи. Таковы результаты аудита, что сделала Счетная палата.Из-за непредоставления критической мед помощи смертность в Украине превосходит надлежащие характеристики в Европе неоднократно, наровне с этим более 80% людей погибают на догоспитальном шаге, в то время как в продвинутых странах этот показатель создает 30%.

Медицина нуждалась в своевременной подмене более восемь тыщ машин "скорой", которые исчерпали индивидуальный эксплуатационный ресурс. Но Минздрав, оплатив 12,3 миллиона гривен, после непрозрачных торгов в две тыщи семь году купил 20 семь незарегистрированных санитарных машин, от которых позже отказался как от негожих для потребностей медицины. Вот только средства на данный момент ни в бюджет, ни в министерство не возвращены. Не обращая внимания на это, в две тыщи девять году в рамках подготовки к Евро-2012 ведомство зополучило четыре укомплектованных оборудованием автомобиля "скорой", которые опять же не зарегистрированы Госслужбой фармацевтических изделий и средств мед предназначения, как это предвидено по тендерным правилам.

Так, программки 1998-2005 гг не выполнены, но Минздрав при разработке Государственной программки сотворения единой совокупы предоставления критической мед помощи на период до две тыщи 10 года не включил в нее невыполненные позиции и не принял действующих мер для реализации новых целей. Сейчай Минздрав еще не обеспечил выполнение мероприятий Государственной мотивированной проведения и программки подготовки в Украине конца Чемпионата Европы две тыщи двенадцать года по футболу относительно организации критической мед помощи в течении проведения чемпионата. При отсутствии контроля со стороны Минздрава, 12% приобретенного оборудования для оказания критической помощи местные органы здравоохранения передали в однопрофильные больницы, которые не пичкают оказание критической мед помощи. Более того, достаточно много медоборудования (на сумму 4,4 млн. грн.) вообщем не употреблялось и от 3-х до восемнадцать месяцев сохранялось у поставщиков или на складах мед учреждений.

Закупая современное медоборудование за границей с бессчётными нарушениями действующего законодательства и не беря во внимание потребностей медучреждений страны, увеличив наровне с этим наружный и внутренний долг страны на 144,8 миллиона евро, Кабмин и министерство не обеспечили в две тыщи девять году соответствующую реализацию вкладывательного проекта, что предугадывал обеспечение мед учреждений оборудованием, автомобилями "скорой помощи", изделиями мед предназначения и фармацевтическими средствами, и не считая этого, планировалось брать каждогодную экономию издержек бюджета по оказанию неотложной мед помощи популяции. Так, Минздрав закупил восемь тыщ восемьсот девять автомобилей и единиц одна тыща оборудования по завышенным стоимостям у австрийской компании "Vamed Enginneering GmbH&CO семь дней", увеличив тем будущие экономные издержки на 7,1 миллиона евро. Наровне с этим все одна тыща машин не внесены в Муниципальный реестр медтехники и медназначения, что, согласно требованиям украинского законодательства, определило необходимость дополнительных издержек на уплату таможенных пошлин и НДС в сумме 30 семь миллионов гривен. Министерство, осуществляя госрегистрацию медоборудования, закупленного в рамках инвестпроекта, не соблюдало требований законодательства о сертификации медтехники Украины.

В следствии 100 20 восемь единиц оборудования на сумму 3,6 миллиона евро из-за несоответствия требованиям свойства и безопасности хранятся на складе ГП "Укрмедпостач" и не употребляется.По данным Zaxid.net

PHOTOINTERVIEW.RU