Накрутка подписчиков в Инстаграм

Насколько хорошо ваша страница в Instagram? Получаете ли вы результаты, на которые надеялись, или вам кажется, что вы зря тратите время?
В 2018 году канал достиг миллиарда пользователей. Среди них более 400 миллионов пользователей ежедневно смотрят истории из Instagram, что делает Instagram чрезвычайно привлекательным вариантом для маркетологов.
Если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете привлечь большое сообщество с заинтересованными пользователями с контентом, который им нравится.
Однако это не самый простой канал в социальных сетях для освоения – если вы новичок в платформе, вы можете не знать, с чего начать. Из-за большой конкуренции на сайте ошибки новичков, которые совершают большинство новичков, могут им дорого обойтись.
По этой причине я хочу, чтобы вы знали, на что обращать внимание, начиная использовать Instagram. Читайте дальше, чтобы узнать, что это за распространенные ошибки, и узнать, что вы можете сделать для их исправления.
После нескольких осторожных настроек ваша учетная запись Instagram может стать одним из самых ценных активов в вашей омниканальной маркетинговой кампании .

1. Качество важнее количества

Визуальный характер канала делает его отличным способом продвижения ваших продуктов, но вам придется конкурировать со многими другими инстаграммерами.
В результате посредственный контент никогда не уведет вас далеко.

Большинство новичков совершают ошибку, когда размещают контент в спешке . Публиковать контент так легко – все, что вам нужно сделать, это сделать снимок или записать видео, а затем нажать кнопку загрузки. Большинство пользователей пользуются этим фактом.
Это нормально, если у вас есть личный аккаунт в Instagram и вы хотите загрузить фотографии своей последней одежды или того, что вы ели на обед.
Однако это может быть проблематично, если вы хотите создать профессиональный имидж или показать свою продукцию в лучшем свете.
Для достижения наилучших результатов в Instagram вы всегда должны делать все возможное. Найдите минутку, чтобы тщательно обдумать, о чем вы собираетесь публиковать . Выделяйте время в начале каждой недели, чтобы спланировать свою стратегию в Instagram на неделю вперед.
Запланируйте время для правильной подготовки снимков, как если бы вы создавали кампанию для печатной рекламы. Это займет больше времени и усилий, но даст лучшие результаты, чем фотография, сделанная в последний момент в менее чем идеальных условиях.
Это оставляет меньше времени на создание новых постов, но гораздо эффективнее создавать один фантастический пост в день, чем пять посредственных . Вы получите гораздо больше органического взаимодействия со своими подписчиками и увеличите шансы на то, что посты понравятся и ими поделятся.

2. Плохое взаимодействие обходится дешево

Когда дело доходит до улучшения взаимодействия на этом канале, это своего рода “уловка-22”.
Это в значительной степени сводится к соревнованию по популярности. Сообщения, которые считаются привлекательными, т. Е. Те, которые имеют много лайков, комментариев и т. Д., Более заметны на всем канале.
Это имеет смысл, но может быть проблематично, когда вы только начинаете и у вас очень мало подписчиков. Вам нужно дополнительное взаимодействие, чтобы ваш пост увидело больше людей, но это может быть трудно найти, если у вас нет подписчиков.

В результате вы, возможно, подумываете о найме службы, которая позволит вам покупать участие . Это одна из самых серьезных ошибок, которые вы можете сделать . Это противоречит правилам сайта, и на нем предусмотрены меры по борьбе с этими схемами с целью манипулирования системой. В лучшем случае вас могут наказать из-за ограничения трафика. В худшем случае вас могут забанить полностью .
Другая версия этой схемы сосредоточена на группах стручков . Группы Pod – это частные группы в Instagram, которые призваны упростить общение для людей со схожими интересами. Однако в этом случае цель этих групп – исключительно повысить статистику взаимодействия.
Каждый участник группы обязуется ставить лайки и, возможно, комментировать сообщения других участников. Итак, когда вы публикуете сообщения, другие участники будут взаимодействовать с вашими сообщениями.
Звучит довольно безобидно, но это манипуляция с системой . И это то, что сайт пытается искоренить. Он уже отключил несколько более крупных модулей. Это практика, которая может привести к бану, если вы не будете осторожны.
Кроме того, нужно много работать. Вы вполне могли бы приложить больше усилий, чтобы поддерживать это, чем если бы вы не жульничали.
Сделайте себе одолжение и не беспокойтесь о такой тактике. Покорите людей своим контентом.
Это может занять больше времени, но результат будет долгим.

3. Использование слишком большого количества хэштегов.

Откройте любую статью о том, как стать успешным инстаграммером, и вы услышите о хэштегах.
Если вы похожи на большинство новичков, вы будете думать: «Чем больше тегов, тем лучше». Согласно последнему отчету Hubspot и Mention в Instagram , это на самом деле неверно и может причинить вам боль .
Хэштеги помогают классифицировать ваш контент, чтобы он был показан людям, которые, скорее всего, будут заинтересованы в нем. Чем больше у вас тегов, тем больше будет казаться, что вы пытаетесь обмануть систему. Даже если ваш пост не является спамом, он может выглядеть именно так.
Показательный пример: гораздо лучше выбрать максимум три или четыре релевантных тега.. Таким образом, ваше сообщение будет показано наиболее заинтересованным людям. Это более целевой подход, который может помочь вам получить больше целевого трафика и, следовательно, повысить конверсию и продажи.
Еще одна ошибка, которую часто совершают новички, – это искать самые популярные теги и применять их к своим сообщениям, актуальны они или нет. Обязательно поищите теги, которые имеют тенденцию к публикации. Применяйте теги только в том случае, если они действительно имеют отношение к вашему контенту.

4. Не использовать истории из Instagram

Instagram Stories изначально задумывался как забавная функция, но также может быть очень эффективным маркетинговым инструментом.
Вы можете размещать видеоклипы, фотографии и видеожурналы. Они должны быть короткими и эфемерными, что делает их спонтанными и веселыми.
Это отличный способ пообщаться со своими подписчиками на более личном уровне или опробовать новые стратегии. Будьте изобретательны и подумайте о добавлении фото и видео, которые понравятся вашим подписчикам или которые они сочтут полезными.
Чем лучше пост, тем больше у вас должно быть взаимодействия. Если пост действительно популярен, он может быть даже размещен на странице «Изучить». Это маркетинговое золото и отличный способ получить новых подписчиков. Уловка? Чтобы размещать рекламу, контент должен быть первоклассным.

Что здесь считается первоклассным контентом? Контент, который очень интересен и сосредоточен на одной конкретной теме. Поскольку страница «Изучение» сосредоточена на темах, делая ваши сообщения более целенаправленными, а не более общими, вы получите здесь очки.
Даже если вы не дойдете до страницы «Изучение», эту функцию стоит использовать. Есть много разных способов найти ему хорошее применение.

Вот несколько идей для начала:

  • Закулисное видео. Людям нравится смотреть на то, что происходит за занавеской. Это также дает вам возможность представить свой обслуживающий персонал и позволить вашим клиентам увидеть лица, скрывающиеся за именами;
  • Взгляд на новую строку
  • Поздравления с праздником или днем ​​рождения
  • Учебное пособие по использованию вашего продукта, демонстрирующее его наилучшим образом
  • Новости о выгодной распродаже или специальном предложении
  • Учебное пособие, которое представляет общий интерес – каким-то образом связано с вашим целевым рынком, но не делает никаких попыток продаж
  • Обновления.

Еще один совет: извлеките максимум из своих историй, используя приложения, которые сделают их потрясающими.
В этом посте у нас нет времени подробно рассказывать о полезных приложениях, но вы можете узнать о них больше в этом посте .

5. Вы не призывали к действию.

Это должно быть само собой разумеющимся в любой маркетинговой инициативе.
Но это то, чем пренебрегают многие пользователи , как новые, так и опытные.
И не думайте здесь только о маркетинге и продажах. В зависимости от ваших бизнес-целей в Instagram это может быть так же просто, как задать вопрос.

Не думайте, что все будут думать о том, чтобы ставить лайки или комментировать ваши сообщения автоматически – поощряйте их!
Они могут не думать, что это важно, или даже не думают об этом. Попросите их поставить лайк, прокомментировать или подписаться на вас . Если им понравится предоставляемый вами контент, они будут рады помочь.

Счастливого граммирования

Вот и все – основные ошибки, которые совершает большинство новичков в Instragram.
Вы виновны в одном, а может, и во всех? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже. Не чувствуйте себя одинокими – большинство из нас сделали по крайней мере одну или две из этих ошибок, когда начинали .
Сейчас важно то, что вы предпримете шаги по их исправлению. Начните с создания расписания публикаций. Затем сосредоточьтесь на высококачественном контенте, который будет наиболее интересен вашей целевой аудитории. Наконец, воспользуйтесь функцией Stories, чтобы поэкспериментировать с различными формами видео, чтобы увидеть, на что ваша аудитория лучше всего реагирует.
И последнее, но не менее важное: работайте над увеличением числа подписчиков, предоставляя отличный контент.. С этим действительно нет ярлыков – заманите их качеством, и они останутся!

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

PHOTOINTERVIEW.RU