Составление слогана

Автор: | 4 сентября, 2020

В наше время рекламный лозунг должен соответствовать компании и быть её брендом. Как например у Nike «Just Do It» (Просто сделай это), у Apple «Think different» (Думай по-другому), у Admire «Замовити рекламу, яка захоплює» (Реклама, что восхищает). И данная статья будет о том как составить лозунг, слоган или брендовую цитату.
Правильно составленный рекламный лозунг, приведет к Вам новых посетителей, клиентов или читателей, в зависимости от целей рекламы, знаний маркетинга и знания нужной Вам аудитории.
«Краткость – сестра таланта» – помните об этом каждый раз когда хотите придумать новый лозунг или слоган. Описывайте Ваш товар или услугу максимально точно, но помните про правило Краткости. Советую составлять лозунги в несколько подходов, ведь концентрация человека на одном деле не более 10 минут, а дальше ваше сознание затуманивается и отвлекается на то что вам не нужно вообще и вы начинаете делать несколько дел одновременно, но как говорят «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Про отдых тоже не стоит забывать, порой лучше вообще отвлечься на несколько часов на другое дело, что бы увидеть ваши наработки свежим взглядом и убрать недостатки.

Не забудьте составить план работы. План должен выглядеть примерно так:

1)Полное описание. Пишите всё о чём хотите рассказать, конечно же в пределах разумного и относящегося к товару.
2)Редактирование. Выкидываем большие куски не нужного текста.
3)Отдых. Отдохните пару дней, отвлекитесь на другие вопросы.
4)Свежий взгляд. Просмотрите снова свой лозунг свежим взглядом, подумайте что в нем лишнего и чего не хватает.
5)Презентация. Презентуйте кому либо то что у Вас получилось, пусть человек оценит дизайн со стороны, лучше показать сразу нескольким людям, так будет проще понять что именно лишнее.
6)Повторное редактирование. Уберите то, что по мнению тех кому Вы презентовали слоган показалось лишним, тут стоит подумать, не стоит максимально подстраиваться, ведь Вам нужны единомышленники ну или хотя бы те кто понимают о чем идёт речь.
7)Окончательное редактирование. В этом пункте редактирования слогана, Вам предстоит убрать не правильно составленные предложения, орфографические и другие ошибки.
8)Итог. Теперь ваш слоган готов и если вам нравится окончательный результат, значит у вас получилось, но если, повторюсь, если Вам что то не нравится, лучше начать редактирование заведомо итогового слогана со 2го пункта.

Добавить комментарий