Активность мозга ЭЭГ отличается между бедными и богатыми детьми

мозг

Американские исследователи, исследующие ЭЭГ (электроэнцефалограф) структуры мозга 9-и 10-летних детей, нашли это по сравнению с детьми отбогаче социально-экономические фоны, у тех от более бедных социально-экономических фонов был заметно более низкий уровень активности в префронтальномcortext, часть мозга, который важен для решения задач и креативности. Это, как сообщают, первое исследование, которое покажет что мозги низкодоходные дети ведут себя по-другому к тем из детей высокого дохода.Исследование, которое должно быть издано в Журнале Познавательной Нейробиологии, является работой исследователей от Нейробиологии Хелен Виллс

Институт и высшая школа здравоохранения в Калифорнийском университете, Беркли.Машина ЭЭГ является по существу ермолкой, снабженной электродами, обнаруживающими электрическую активность в мозгу. Активность обнаруживается как различные структурыэто может использоваться, чтобы оценить условия как нарушения сна, опухоли головного мозга и эпилепсия.

Соавтор Робер Найт, который является директором Института Нейробиологии Хелен Виллс и преподавателем УКА Беркли психологии, сказал в прессезаявление, что:«Дети от более низких социально-экономических уровней показывают, что мозговая физиология копирует подобный кому-то, у кого фактически было повреждение в лобной доле каквзрослый."«Мы нашли, что у детей, более вероятно, будет низкая реакция, если у них будет низкий социально-экономический статус, хотя не все, кто беден, имеют низко лобныйреакция доли», добавил он.Другие исследователи предложили возможную связь между функцией лобной доли детей от различных социально-экономических фонов и поведением,но, как познавательный психолог и первый автор Марк Кишияма объяснили:«Те исследования были только косвенными мерами функции мозга и не могли распутать эффекты аналитики, языкового мастерства и другогофакторы, имеющие тенденцию быть связанными с низким социально-экономическим статусом."«Наше исследование является первым с прямой мерой мозговой активности, где нет никакой проблемы сложности задачи», сказал Кишияма.

W. Томас Бойс другой соавтор бумаги, который является почетным профессором УКА Беркли здравоохранения и в настоящее время держит Британскую КолумбиюПредседатель лидерства Развития ребенка в Университете Британской Колумбии (UBC) сказал, что не был удивлен результатами исследования:«Мы знаем, что дети, растущие в бедных ресурсами средах, испытывают больше затруднений из-за видов поведенческого контроля, который префронтальная коравовлеченный в регулирование."«Но факт, что мы видим функциональные различия в префронтальной реакции коры в более низких детях социально-экономического статуса, точен», добавил Бойс, который является aпедиатр и развивающийся психобиолог и голова сустава UC Berkeley/UBC программа исследований под названием ПОДМИГИВАНИЯ – Хорошее здоровье в Детях.

ПОДМИГИВАНИЯисследователи смотрят на то, как недостатки того, чтобы быть поднятым при низких социально-экономических обстоятельствах влияют детский ранний невральныйразвитие.Найт звонил, результаты исследования «будят требование», объясняя что:«Это не просто, что эти дети бедны и более вероятны иметь проблемы со здоровьем, но они не могли бы фактически получать полное мозговое развитие отнапряженная и относительно обедневшая среда связалась с низким социально-экономическим статусом: меньше книг, меньше чтения, меньше игр, меньше посещениймузеи."Кишияма, Найт и Бойс подозревают, что возможно уменьшить мозговые различия между богаче и более бедные дети с обучением. Онив настоящее время работая с нейробиологами в УКЕ Беркли, исследующими возможность развития префронтальной коры и рассуждающих навыковиз школьников, использующих игры.

Найт сказал, что это не было «пожизненное заключение», и что с «надлежащим вмешательством и обучением, Вы могли получить улучшение и поведенческого ифизиологические индексы».Для исследования Кишияма, Рыцарь, Бойс и коллеги выбрали 26 детей в возрасте 9 и 10 от исследования ПОДМИГИВАНИЙ. Половина детей произошла из низкодоходные семьи и половина от семей высокого дохода. Они измерили активность мозга ЭЭГ каждого ребенка, в то время как он или она наблюдал формы на экранеи должен был нажать кнопку, когда они видели тот неровно.

«ЭЭГ позволяет нам измерять очень быстрые мозговые реакции с точностью миллисекунды», сказал Кишияма.Ученые заметили значительную разницу в том, как префронтальная кора ответила в этих двух группах, не как раз в то самое время, когда они видели изображение извыравнивание, но также и в то время как они наблюдали вертикальные формы и ждали перекошенной, чтобы показать.

Дети в более низкой социально-экономической группе показали более низкую реакцию, когда неожиданная форма появилась. Кишияма сказал, что реакция былаподобный тому из людей, у которых были инсульт или часть их разрушенной лобной доли.Префронтальная кора помогает Вам обработать визуальные стимулы, особенно когда неожиданные происходят.

Но и с ожидаемыми и с неожиданными формами,дети от более низких социально-экономических фонов не обнаруживали и обрабатывали визуальные стимулы также, сказал Кишияма.«Они не получали то дополнительное повышение от префронтальной коры», сказал он.

Даже при том, что у этих детей нет повреждения головного мозга, они не былиподвергнутый алкоголя или препаратов в матке, их префронтальная кора не функционировала, а также это должно. «Это различие может проявиться в проблемерешение и школьная производительность», сказал Кишияма.Исследователи предположили, что это был стресс и отсутствие познавательной стимуляции, приведшей к более низкой функции префронтальной коры в более бедных детях,потому что эксперименты показывают, что животные подняли в напряженных и лишенных условиях, также показывают уменьшенную префронтальную функцию.

Журнала Познавательной Нейробиологии.Источники: УК Беркли.


PHOTOINTERVIEW.RU