Австралийское правительство не будет бояться прочь табачной промышленностью юридические угрозы, заявляет министр здравоохранения

Philip Morris говорит, что будет искать миллиарды долларов в компенсации от австралийского правительства в ответ на запланированный запрет на любой рекламный материал на папиросных пакетах. Как с января 2011 австралийское правительство хочет запретить эмблемы, брендинг, цвета и маркетинг текстов на пачках сигарет – Philip Morris, вторая по величине табачная компания в мире предупредила, что это будет искать миллиарды долларов в компенсации. Как от пакетов января 2011 будет зеленовато-коричневым в цвете с регулярными шрифтами и большими графическими изображениями, предупреждающими относительно вреда курения.Темно-оливково-коричневый, по словам исследователей, более вероятно, оттолкнет некурящих от когда-либо старта и имеет самый низкий призыв к курильщикам.

Правительства и органы здравоохранения, рассматривающие подобные ходы во всем мире, будут пристально наблюдать за разработками в Австралии. Американские власти объявили на прошлой неделе о введении некоторых очень графических изображений, которые появятся на пачках сигарет.В Великобритании правительство говорит, что это хотело бы ввести магазины запрета законодательства от открытого показа табачных изделий.Philip Morris обвиняет австралийское правительство в планировании незаконного хода, нарушающего интеллектуальную собственность компании.

Уведомление о требовании было направлено – у Philip Morris и австралийского правительства есть три месяца, чтобы кооперироваться и провести переговоры, прежде чем это обратится в суд.Philip Morris предупредил, что, если никакие точки соприкосновения не найдены в течение тех трех месяцев, компания будет искать, компенсация «повреждение потенциально составит миллиарды австралийских долларов», сказал докладчик Ленты новостей Доу Джонса.

Никола Роксон, Министр здравоохранения сказал, что нет никакого способа, которым австралийское правительство будет бояться прочь юридическими угрозами.В прошлом году Philip Morris имел 37,5% рынка сигарет Австралии.

BAT (British American Tobacco) PLC тратит в большой степени на рекламную кампанию в ответ на новые предложенные законы.Будучи спрошенным на пресс-конференции, что реакция правительства к судебному иску Imperial Tobacco, Министром здравоохранения и Старением, Никола Роксон сказал:«Посмотрите, мы сказали со дня один, когда мы опубликовали общественности наши упаковывающие равнину планы относительно продажи сигареты и табака в этих очень серых пакетах с очень ясными предупреждениями о вреде для здоровья, что мы были полны решимости, как правительство, сделать все, что мы могли, чтобы остановить или уменьшить ущерб, нанесенный от связанных с табаком болезней.Пятнадцать тысяч австралийцев все еще умирают каждый год от связанных с табаком болезней, и Вы можете приехать любой день, который Вы любите в эту больницу и видите людей, проходящих лечение за большой счет налогоплательщикам от болезней, вызывающихся табаком.Так, наше правительство полно решимости сделать каждый шаг, мы можем, чтобы уменьшить ущерб, нанесенный табаком.

Мы не будем удержаны или запуганы табачными компаниями, делающими угрозы или подавание в суд.Мы полагаем, что находимся на очень веском основании.

Это – мир сначала, таким образом, конечно, Вы ожидали бы, что табачные компании захотят бороться с тем, что делает наше правительство. Но я думаю, что австралийская общественность ожидает, что мы поместим интересы общественности и, особенно, медицинские интересы общественности, перед интересами или прибылью табачных компаний."


PHOTOINTERVIEW.RU