Автомобильное сиденье контролирует сердечную активность водителя

Американский автопроизводитель Форд развивает автомобильное сиденье, контролирующее сердечную активность водителя в попытке уменьшить дорожные происшествия исмертельные случаи вызвали наизусть приступ в колесе.Автомобильное сиденье, в настоящее время в ранней стадии опытного образца, использует электрокардиограф (ЭКГ) технология, чтобы отследить электрические импульсы всердечные и точечные нерегулярности водителя, такие как симптомы сердечного приступа или некоторой другой сердечно-сосудистой проблемы, например, чтобы привести в готовностьводитель, чтобы обратиться за медицинским советом.Обычно, клиническая машина ЭКГ должна быть присоединена к коже через электроды, но в этом применении, автомобильное сиденье имеет шесть встроенных«бесконтактные» датчики ЭКГ, которые могут обнаружить сердечную активность через одежду.В заявлении, опубликованном на этой неделе, Форд заявил в недавних анализах, прототип, который бесконтактная сердечная система мониторинга показала способностидать точные показания в течение 98% времени пути в 95%-х водителях.

Инженеры надеются улучшить эти числа и также увеличитьсядиапазон материалов, через которые сигналы могут быть точно обнаружены, включая тех, которые прерывают чтения их собственнымэлектрическая активность.Инновационное автомобильное сиденье ЭКГ является результатом сотрудничества между Инженерами от европейского Научно-исследовательского центра Форда вАхен, Германия и исследователи в Rheinisch-Westfalische Technische Hochschule в Ахенском университете.

Автомобильное сиденье кардиомонитора также будет в состоянии обнаружить симптомы других условий, такие как высокое кровяное давление или электролитдисбаллансы, сказал доктор Ачим Линднер, медицинский работник в Ford Research Centre.«Это не только приносит пользу водителю; но также и мог сделать дороги более безопасными для всех пользователей», объяснил он.

Форд также планирует связать место кардиомонитора с другими системами безопасности. Они уже проверяют прототип, чтобы видеть, как он мог быработа с системами, попросившими водителя натянуть через голову и искать медицинскую помощь, или возможно даже привести в готовность медицинских работниковнепосредственно.Пример последнего мог быть должен связать монитор через мобильный телефон.

Используя СИНХРОНИЗИРУЮЩУЮ технологию Форда с Прикосновением MyFord,должный быть начатым в Европе в 2012, автомобильное сиденье ЭКГ могло использовать собственный мобильный телефон водителя, чтобы послать сообщения онерегулярная сердечная активность водителя в медицинские центры.Другая идея состоит в том, чтобы связать автомобильное сиденье ЭКГ с СИНХРОНИЗИРУЮЩЕЙ технологией Форда, позволяющей целый диапазон связей с подобными

Bluetooth, интернет-сервисы и приложения для смартфона.Например, с помощью СИНХРОНИЗИРУЮЩЕЙ функции под названием Экстренная Помощь, информация об ЭКГ могла быть передана к экстренному реагированиюкоманды, таким образом, они знают то, что происходило с сердцем водителя прежде и во время несчастного случая, а также после.Потребность сделать что-то, чтобы уменьшить дорожные происшествия, связанные с сердечно-сосудистыми событиями, ясно.

Недавнее исследование от трехлетнегоЕвропейский союз спонсировал Неполноценных Автомобилистов, Методы Придорожного Тестирования и Оценки для Лицензирования проекта оценивает этоводители с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в среднем на 23% более вероятно, будут вовлечены в результате несчастного случая. Это число увеличивается к 52% дляводители со стенокардией.

Проблема, вероятно, ухудшится как возрасты населения Европы, приносящие с ним перспектива большего количества водителей из-за опасности сердцаприступы на дорогу. Оценки предполагают, что 23% европейцев будут в возрасте 65 и к 2025, поднявшись до 30% к 2050.Форд говорит, что существуют другие способы, к которым место ЭКГ могло использоваться, чтобы увеличить безопасность для водителей и других водителей, таких как соединение егодругие передовые технологии как Исходное Предупреждение Переулка, Помощь Соблюдения Переулка, Активная Городская остановка и Ограничитель Скорости.

Исследователи Форда также смотрят на то, как использовать место ЭКГ, чтобы контролировать пациентов-сердечников, кормя результаты в отчеты той помощьюврачи отслеживают сердечную активность и уменьшают стационарные посещения.Линднер сказал несмотря на то, что место все еще в стадии опытного образца, они видят потенциал для него, чтобы «способствовать диагностированию сердцаусловия рано».Профессор Штеффен Леонхардт Rheinisch-Westfalische Technische Hochschule, Ахенского университета, команда которого былапри работе с начала 2009 года, чтобы адаптировать бесконтактную технологию ЭКГ, сказал:«Место Форда является естественной прогрессией от нашей работы над бесконтактным оборудованием ЭКГ-наблюдения и обеспечивает возбуждениепотенциальное реальное преимущество."«Эта технология открывает перспективу спасения жизней и создания более безопасных дорог», добавил он.Контролирующее сердце автомобильное сиденье является одним из диапазона находящихся внутри автомобиля медицинских контрольных решений, к которым Форд развивается, включая системыпомогите водителям с диабетом, астма или аллергии управляют их состоянием в то время как на движении.

Главный источник: Ford Motor CompanyОтдел новостей.

PHOTOINTERVIEW.RU