Более строгий водитель, лицензирующий программы для подростков и чисел фатальных катастроф – смешанные результаты

Согласно исследованию в проблеме 14 сентября ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, более строгие американские программы лицензирования вождения для 16-19летних водителей были связаны с меньшим количеством фатальных катастроф среди 16-летних водителей, но к более высокому уровню среди 18 лет. Программа включала ограничения на ночное вождение и разрешила перевозить пассажиров.Справочная информация в статье заявляет, что «Аварии с участием автомашин являются главной причиной смерти в США для подростков. С 2000-2008 больше чем 23 000 водителей и 14 000 пассажиров в возрасте 16 – 19 лет были убиты.

Системы дипломированного лицензирования водителя (GDL) были теперь приняты во всех 50 государствах и округе Колумбия, чтобы уменьшить катастрофы среди водителей подросткового возраста. Дипломированный водитель, лицензирующий, структурирован, чтобы гарантировать, чтобы молодые новички получили обширный опыт, двигающийся в условиях с низким риском, прежде чем они ‘получат высшее образование’ на шагах к вождению в более опасных условиях».

В настоящее время, США. Программы GDL применяются только тем, которые начинают водителей, которые меньше чем 18 лет. Авторы комментируют:«Вопрос остается, продолжаются ли преимущества GDL среди водителей, которым непосредственно применяются условия (16-и 17-летние), уменьшаются или могут даже быть полностью изменены среди подростков старшего возраста, для которых эффекты только вторичны. Предыдущие попытки определить количество результата GDL для всех водителей подросткового возраста через многократные государства испытали методологические трудности, оказавшие неясные заключения».

Чтобы оценить связь того, сколько 16-19летних водителей GDL было вовлечено в фатальные катастрофы, Скотт В. Мэстен, доктор философии, Калифорнийского Отделения Автомашин в Сакраменто, Калифорния и его коллегах провел исследование с помощью анализа данных ежеквартальных уровней 1986-2007 фатальных катастроф, вовлекающих 16-19летних водителей для всех 50 государств и округа Колумбия.Они сравнили государственные кварталы с более строгими программами GDL, т.е. ограничения и на ночное время ведущие и на позволяющие пассажиры с более слабыми программами GDL, т.е. ограничения или на ночное время ведущие или позволяющие пассажиры с государственными кварталами без GDL.Авторы обнаружили за период исследования, что уровень фатальной катастрофы среди подростковых водителей увеличился с возрастом с 16до17летних водителей прежде, чем достигнуть интенсивного в возрасте 18 лет и 19. После наладки для различных факторов они нашли, что по сравнению ни с какой программой GDL, более строгие программы GDL были статистически связаны с более низким уровнем фатальной катастрофы, но только в 16-летних водителях.

Государство авторов:«Для 18-летних водителей уровень фатальных катастроф был статистически выше для более строгих программ GDL, чем для программ, имеющих ни один из ключевых элементов GDL. Отношения уровня для 17-летних водителей, 19-летних водителей, и 16-19-летним объединенным водителям статистически не отличались от пустого указателя».

Они также обнаружили, что более строгие программы GDL, казалось, были связаны с большим сокращением фатальных катастроф среди 16-летних водителей, чем более слабые программы GDL, но с подобным увеличением фатальных катастроф, вовлекающих 18-летних водителей. Они комментируют: «Это предполагает, что изменение более слабых существующих государственных программ GDL, чтобы включать ночные, а также пассажирские ограничения может привести к дополнительным сбережениям катастрофы среди 16-летних, а также большие чистые сбережения среди подростковых водителей в целом».Согласно оценкам исследователей, более слабые и более строгие объединенные программы GDL привели 1,348 меньше фатальных катастроф, вовлекающих 16-летних водителей и 1 086 более фатальных катастроф, вовлекающих 18-летних водителей начиная с постановления первой программы в 1996.Они говорят: «Чистые ассоциации, найденные в этом исследовании, представляют несколько возможных уменьшающих катастрофу влияний GDL, включая менее ведущий среди младших подростков; сниженное выделение к рискованным условиям, следуя более ведущий, в то время как контролируется взрослым и менее ведущий поздно вечером или с многократными молодыми пассажирами; и более безопасное вождение, следуя из улучшенного изучения», добавляя, что причины неизвестны относительно того, почему программы GDL, кажется, связаны с более высоким уровнем фатальных катастроф для 18-летних водителей.

Они продолжают: «Сумма, изученная во время процесса GDL, может не быть сопоставима с тем, что было изучено ранее, когда молодые водители учились посредством одного только опыта. Обязательные периоды контролируемого вождения ясно снижают риск, в то время как новички изучают, как управлять транспортным средством, пониманием выгоды поведений других водителей, и развить понимание физической ведущей среды. Контролируемое вождение, однако, является co-вождением и некоторыми важными уроками опыта, такими как потребность в саморегулировании и что это означает быть полностью ответственным за транспортное средство, не может быть изучен, пока подростки не начинают вести одним. Под GDL это теперь происходит по крайней мере 6 месяцев спустя, уменьшая время, когда молодые водители должны извлечь уроки из вождения самостоятельно, прежде чем они повернутся 18».

В заключительном отчете говорят авторы:«Исследование необходимо, чтобы определить то, что составляет увеличение среди 18-летних водителей и происходит ли это увеличение среди неокончательных катастроф также. Это может предложить, ли, и как, изменения лицензирования политики могли бы уменьшить эту ассоциацию».Передовая статья: укрепление водителя, лицензирующего системы для водителей подросткового возраста

Энн Т. Маккартт, доктор философии, и Эрик Р. Теох, M.S., Института страхования Безопасности Шоссе Арлингтон, Вирджиния, пишет в сопровождающей передовой статье, что объединенные результаты этого и других исследований значительно поддерживают преимущества дипломированного водителя, лицензирующего для самых молодых водителей.Они пишут:«В США, в зависимости от государственного закона дипломированный водитель, лицензирующий программы, был направлен прежде всего на 16-летних и, в меньшей степени, 15-и 17-летние, и большинство оценок сосредоточилось на этих возрастах. Кроме того, как обсуждено Masten и др., существуют различные способы, в которых дипломированный водитель, лицензирующий, может отрицательно влиять 18-и 19-летние. В настоящее время нет никакого эмпирически утвержденного объяснения эффектов дипломированного лицензирования водителя, положительного или отрицательного, на подростках старшего возраста.

До такой степени, что некоторые положительные эффекты в более ранних возрастах могут быть притуплены, это – серьезное внимание получения проблемы исследователями и политиками. Вероятно, что дальнейшие сокращения катастроф, вовлекающих молодых водителей, могут быть достигнуты путем укрепления отдельных компонентов лицензирования законов».


PHOTOINTERVIEW.RU