Дети, у которых сильные легкие и сердца, могут добиться большего успеха в школе

который

Согласно новому исследованию, имея здоровое сердце и легкие мог бы быть один из самых существенных факторов для учеников средней школы, чтобы получить хорошие оценки в математике и чтении.Результаты исследования были представлены в 120-м Ежегодном Соглашении американской Психологической Ассоциации, показывающем, что физически подходящие мальчики и девочки выигрывают выше при чтении и математике.

Трент А. Петри, доктор философии, соавтор исследования, преподаватель психологии и директор Центра Спортивной Психологии в университете Северного Техаса, сказал:«Сердечно-легочный фитнес был единственным фактором, который мы последовательно находили, чтобы оказать влияние и на сорта мальчиков и на девочек на математических анализах и чтении. Это представляет больше свидетельств, что школы должны вновь исследовать любую политику, ограничившую участие студентов в классах физкультуры».

Данные были собраны в 5 средних школах Техаса от 1 211 студентов, 54% были женскими со средним возрастом 12. Группа, в целом, была 57%-м белым. Среди мальчиков, наблюдавшихся, 57,2% были белыми, 24,2% были мексикано-американским, афроамериканцем на 9,1%, азиатско-американским и индейцем на 1,2% на 1,1%. Среди девочек 58,6% были белыми, 23,4% были мексикано-американскими, 9,2% были афроамериканскими, на 2,3% азиатско-американскими, и 0,6% были индейскими.

Исследования в прошлом также исследовали это отношение и нашли связи между тем, чтобы быть физически подходящей и улучшенной успеваемостью. Это текущее исследование смотрело в другие возможные влияния, такие как самооценка и социальная поддержка.

Согласно Petrie, они также изучили социально-экономический статус студентов и их академическую способность, о которой самосообщают.Исследователи показали, что не только сердечно-легочный фитнес был связан с лучшим множеством чтения среди мальчиков, но социальная поддержка также имела влияние. Социальная поддержка была определена, в этом исследовании, как надежная помощь и поддержка от любимых, чтобы решить проблемы или соглашение с эмоциями.

Кроме сердечно-легочного фитнеса, имея больший индекс массы тела также имел эффект на улучшенное множество чтения девочек. На математических анализах сердечно-легочный фитнес был единственным фактором вызывающее множество и для девочек и для мальчиков.Петри объяснил:«Обнаружение, что больший индекс массы тела для девочек был связан с лучшей производительностью на осмотре чтения, может казаться парадоксальным, однако прошлые исследования нашли, что весить больше нормы не было так важно для понимания мальчиков и женской производительности на анализах, как был их уровень физической подготовки».

Когда студенты, как намечали, возьмут свое ежегодное стандартизированное чтение и математические анализы, студентам дали вопросы ответам с одного до пяти месяцев перед анализом, относительно их уровня физической активности, и как они рассмотрели свою самооценку, академическую способность и социальную поддержку. В конце года школьный округ дал информацию об исследователях о социально-экономическом статусе студентов и математическом множестве и чтении.

Исследовательская группа работала с учителями физкультуры, чтобы применить программу оценки фитнеса, широко используемую в американских школах, чтобы лучше всего определить физическую подготовку студентов. Программа содержит много анализов, чтобы оценить мышечную прочность, аэробную способность, мышечную выносливость, гибкость и состав тела. Оценка дала исследователям объективную меру сердечно-легочного фитнеса посредством Прогрессивного Аэробного Сердечно-сосудистого Усталостного Пробега, или ИНОХОДЦА и состав тела через измеряющийся индекс массы тела (BMI).Petrie завершил:«Поскольку это – лонгитюдное исследование, эти переменные можно теперь считать факторами риска относительно производительности учеников средней школы на математике и чтении экспертиз.

И это важно для развития эффективных программ, чтобы поддержать успеваемость».


PHOTOINTERVIEW.RU