Дизельный рак причины выхлопных газов, КТО

После недельной встречи международных экспертов группа рака (WHO) Всемирной организации здравоохранения классифицировала выхлоп дизельного двигателя какканцерогенный или вызывающий рак людям, спустя больше чем 20 лет после того, как это было отнесено как, «вероятно, канцерогенное людям».Международное Агентство для Исследования в области Рака (IARC) сказало прессе во вторник, что основалось свое решение о «достаточных доказательствах, что выделениесвязанный с повышенным риском для рака легких».Новое решение следует за Монографиями IARC, Встречающимися, который имел место с 5 до 12 июня в Лионе, Франция, и помещает выхлоп дизельного двигателя в Группу 1, рядомбольше чем 100 других агентов, таких как табачные изделия, асбест, бензол, ультрафиолетовые лучи и подержанный дым.Группа также отметила, что была связь между выделением к выхлопу дизельного двигателя и более высоким риском рака мочевого пузыря.

В 1988 IARC классифицировал дизельный выхлоп как, «вероятно, канцерогенный людям» (Группа 2A). Консультативная группа сказала в 1998, что эта классификация должна бытьрассмотренный.

Опасения по поводу вызывающего рак потенциала дизельного выхлопа повышались, особенно после публикации многих эпидемиологических исследованийрабочие в различных параметрах настройки.Новые доказательства прибыли в марте 2012, когда Журнал Национального Онкологического института (JNCI) издал большое исследование US National

Онкологический институт и Национальный Институт Охраны труда и здоровья выделения подземных шахтеров к эмиссии дизельного двигателя, показавшейповышенный риск смерти от рака легких в рабочих, которым подвергают.Доктор Кристофер Портир, возглавивший рабочую группу IARC, рассмотревшую доказательства, сказал:«Научное доказательство было востребовано, и заключение рабочей группы было единодушно: выхлоп дизельного двигателя вызывает рак легких у людей».

«Учитывая дополнительное медицинское влияние от дизельных частиц, выделение к этой смеси химикатов должно быть уменьшено во всем мире», сказал Портер, который является директоромнациональный центр здоровья окружающей среды и агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний в американских центрах по контролю и профилактике заболеваний(CDC).Людям подвергают выхлопа дизельного двигателя каждый день, говорит ли на работе или только через атмосферный воздух, IARC. Эти пары прибывают не только из автомобилей иавтобусы, но также и от других двигателей, таких как те в дизельных поездах, судах и производителях электроэнергии.Группа также рассмотрела доказательства на бензине (бензин) выхлоп и пришла к заключению, что это должно остаться в «возможно канцерогенным людям» категория (Группа 2B), где этобыл с 1989.

IARC говорит, что существуют теперь достаточные доказательства для правительств и лиц, принимающих решения, чтобы сформулировать экологические стандарты для дизельных выбросов отработавших газов и кработа с двигателем и топливными производителями, чтобы достигнуть этих целей.Доктор Кристофер Вилд, директор IARC, сказал, что новое управление «посылает мощный сигнал» для действия, чтобы защитить здравоохранение. Он сказал, что действие «необходимо глобально,включая среди более уязвимых групп населения в развивающихся странах, где новая технология и защитные меры могут иначе занять много лет, чтобы бытьпринятый».

Больше развитых стран в Северной Америке, Европе и в другом месте уже ужесточало стандарты эмиссии для дизеля и бензина/бензиновых двигателей,и поскольку стандарты становятся более строгими, таким образом, технология улучшается, который в свою очередь позволяет стандартам напрягаться далее. Такие изменения уменьшили серусодержание в топливе, увеличенная эффективность в дизельных двигателях, и привели к сокращениям выбросов отработавших газов.Но топливо и двигатели, не имеющие этих модификаций, все еще вокруг, и это может быть за многие годы до того, как они будут заменены, особенно в менее развитомстраны с менее строгими стандартами, заявила группа IARC, отметив, что много развивающихся стран не имеют никакого регулирования вообще.Они также сказали, что была ограниченная информация о сумме и медицинском влиянии дизельных выбросов отработавших газов на широкой публике.

Доктор Курт Штрайф, Заголовок Программы Монографий IARC, сказал, что большинство доказательств, которые они рассмотрели, было от исследований, исследовавших высоко подвергнутыйрабочие.«Однако мы извлекли уроки из других канцерогенных веществ, такой какрадон, та начальная буква исследования, показывающие риск в профессиональных группах, которым в большой степени подвергают, сопровождался положительнымрезультаты исследования для населения в целом.

Поэтому действия, чтобы уменьшить выделения должны охватить рабочихи население в целом», добавил онС 1971 IARC оценил больше чем 900 веществ, из которых больше чем 400 были идентифицированы как канцерогенные, вероятно канцерогенные, или возможноканцерогенный людям.

Резюме оценки группы должно быть изданным в ранней онлайновой проблеме Онкологии Скальпеля 15 июня.


PHOTOINTERVIEW.RU