Государственная служба здравоохранения (Великобритания) имеет самый низкий темп удовлетворения когда-либо

служба

Британский Социальный Обзор Отношений, изданный Фондом Короля, показал, что общественное удовлетворение путем пробеги Государственной службы здравоохранения понизилось от 70% в 2010 до 58% в 2011.Это – крупнейшее падение начиная с начала британского Социального Обзора Отношений в 1983 после десятилетия почти ежегодно увеличиваемой неудовлетворенности Государственной службой здравоохранения. Независимо от снижения уровень удовлетворения относительно Государственной службы здравоохранения достиг третьих самых высоких уровней начиная с начала обзора.

Британский Социальный Обзор Отношений этого года отследил общественные отношения более чем 1 000 человек, осмотренных с июля до ноября 2011 относительно ключевых областей государственной политики с 1983. Период обзора совпал с первым годом четырехлетнего длинного замораживания реального выражения в расходах Государственной службы здравоохранения и поддержал освещение в СМИ о медицинских реформах правительства.

Результаты обзора доступны в отчете вместе с различными потенциальными объяснениями понижения удовлетворения, и также перечисляет понижение удовлетворения среди сторонников всех главных политических партий:Консерваторы: снижение 4% от 70% в 2010 до 66% в 2011Лейбористская партия: снижение 13% от 74% в 2010 до 61% в 2011Либеральные демократы: снижение 7% от 74% в 2010 до 67% в 2011

Даже при том, что сторонники Лейбористской партии испытали острое падение удовлетворения, числа, тем не менее, предлагают участие элемента политического пристрастия. Доклад завершается тем, что уменьшение в удовлетворении среди всех главных сторонников политической партии указывает, что результаты были под влиянием других факторов.Различные ключевые показатели и обзоры опыта пациента установили, что Государственная служба здравоохранения выполняет хорошо, который приводит к заключению, что понижение удовлетворения действительно вряд ли отражает, что качество услуг в Государственной службе здравоохранения ухудшилось.

Наоборот, отчет указывает, что самые очевидные объяснения падения могли быть опасениями по поводу медицинских реформ правительства, реакций на финансирование давлений и министерских убеждений, чтобы оправдать реформы, которые, когда объединено, возможно, привел к отсутствию уверенности среди общественности относительно того, как Государственная служба здравоохранения работает.Согласно результатам, также понизилось удовлетворение отдельными услугами Государственной службы здравоохранения.

Удовлетворение относительно услуг GP также понижалось второй год, бегая на 4% от 77% в 2010 до 73% в 2011, пока удовлетворение также понизилось для медицинских услуг:Стационарные услуги: снижение 4% от 59% в 2010 до 55% в 2011Амбулаторное обслуживание: падение 7% от 68% в 2010 до 61% в 2011Услуги A&E: снижение 7% от 61% в 2010 до 54% в 2011

Тенденции к понижению в удовлетворении противостояли зубные услуги с удовлетворением, увеличивающимся третий год подряд, бегущий с 5%-м увеличением удовлетворения от 51% в 2010 до 56% в 2011. Повышение удовлетворения, кажется, отражает улучшенный доступ, поскольку больше дантистов предпринимает работу Государственной службы здравоохранения в последние годы.Джон Эпплби, Главный экономист в Фонде Короля прокомментировал:«Значение этого обзора – то, что он отследил общественное удовлетворение за длительный период, обеспечив важный барометр как общественное мнение Государственная служба здравоохранения.

Пробег увеличений в годовом исчислении удовлетворения Государственной службы здравоохранения должен был закончиться на некоторой стадии, и не удивляет, что это произошло, когда Государственная служба здравоохранения оказывается перед получившими широкую огласку расходами, сжимают. Тем не менее, это – что-то вроде шока, что это упало так значительно.

Это будет беспокойством правительству, данному, это, кажется, близко связано с дебатами по его реформам Государственной службы здравоохранения».


PHOTOINTERVIEW.RU