Изображения YouTube алкогольной интоксикации, ‘всецело положительной’

Согласно новому исследованию, изображение алкогольной интоксикации в популярных видео на YouTube является почти всецело положительным с небольшим временем и пространством, данным изображению отрицательных результатов, связанных с чрезмерным алкогольным потреблением.В то время как популярные видео часто изображают интоксикацию в юмористическом свете, очень немногие обращаются к отрицательным последствиям для здоровья.В анализе, изданном в Хроническом алкоголизме: Клиническое и Экспериментальное Исследование, исследователи предполагают, что видео на территории могли использоваться в качестве части вмешательства здравоохранения, направленного на информирование молодых зрителей о менее интересных последствиях питья слишком много.

Победите автора доктора Брайана А. Примакка, университета Питтсбурга, Пенсильвания, заявляет, что до сих пор было мало исследования, исследующего связанный с алкоголем обмен сообщениями в Интернете, где сгенерированное промышленностью содержание чистит плечи видео, созданными широкой публикой:«В то время как мы знаем, что некоторые зрители могут быть достаточно здравым смыслом, чтобы скептически смотреть музыкальные видео или рекламные объявления, изображающие интоксикацию как забаву, те те же зрители могут быть менее циничными при смотрении сгенерированных пользователями видео YouTube, изображающих юмористические и социально полезные авантюры группы опьяненных пэров».YouTube является одним из самых популярных и влиятельных веб-сайтов в Интернете сегодня больше чем с 1 миллиардом пользователей, зарегистрированных во всем мире. Каждый день его видео являются наблюдаемыми миллиардами времен, и каждую минуту, приблизительно 300 часов видео загружается на веб-сайт.

Для исследования команда доктора Примакка оценила самые популярные 70 видео, изображающих алкогольную интоксикацию на YouTube. Видео были найдены посредством поиска пяти условий, связанных с интоксикацией: «выпитый», «штурмуемый», «ковавший», «подвыпивший», и «громил».

Всего, видео имели больше чем 333 миллиона представлений между ними. В среднем видео получили 23.2, «любит» – основной способ для пользователей выразить удовольствие – для каждой зарегистрированной «неприязни».Видео были оценены командой в шести различных категориях:Алкогольное описание

Особенности связались с алкоголемСоциодемография характера

Последствия алкоголяСтепень употребления алкоголя

Видео особенности.Исследователи нашли, что алкогольное потребление было связано с тканевой жидкостью в 79% видео и что активная интоксикация изображалась в 86%. Однако только 7% видео содержали любые ссылки на алкоголизм. Также беспокойства исследователям был факт что почти четверть видео (24%) показанное использование автомашины.

‘Возможность для вмешательства здравоохранения’Гендерный дележ наблюдался с 89% видео, вовлекающих мужчин и только 49%, вовлекающими женщин. Доктор Примакк заявляет, что это обнаружение предлагает центр для будущих вмешательств здравоохранения:«Например, мы знаем, что мужчины склонны сообщать о более частом беспробудном пьянстве, чем женщины и что употребление алкоголя воспринято как более социально приемлемое для мужчин. Поскольку они изображаются более часто в видео YouTube, может быть полезно предназначаться для мужчин с будущими вмешательствами, разоблачающими связанные с алкоголем мифы, размноженные на социальных медиа».

Определенные бренды алкоголя были упомянуты в почти половине (44%) видео. Предыдущие исследования предположили, что ссылки на определенные бренды в популярных СМИ могут вызвать алкогольное потребление.

Однако критерии поиска, сосредоточенные на исследователями, более вероятно, будут с готовностью связаны с положительными счетами интоксикации, чем отрицательные, потенциально ослабляя результаты. Использование различных условий, возможно, привело к различным результатам исследования.

Одинаково, рассмотрение, что YouTube прежде всего используется в качестве источника развлечения, должно быть удивительно, что тон большинства самых популярных видео был юмористическим и положительным?Несмотря на эти ограничения, нет никакого отклонения влияния, которое YouTube имеет по определенной социальной демографии. Сам веб-сайт заявляет, что самые успешные создатели YouTube, как «находили, были более популярными, чем господствующие знаменитости среди американских подростков».«Популярность этого места может обеспечить возможность для вмешательства здравоохранения», пишут авторы.

С положительными изображениями алкогольного потребления, имеющегося в большом количестве в Интернете, существует беспокойство, что пролиферация положительности могла привести к широко распространенным отрицательным связанным с алкоголем эффектам.«Это – первая всесторонняя попытка проанализировать данные YouTube по интоксикации, и эти статистические данные должны быть ценными в руководящих вмешательствах», завершает доктор Примакк.

В прошлом месяце сообщаемый относительно нашедшего исследования не было никакой прямой ассоциации между использованием социальных медиа и стрессом.


PHOTOINTERVIEW.RU