Калории, чтобы появиться в меню британских продовольственных магазинов

Позже в этом месяце сотни британских продовольственных магазинов начнут показывать информацию о калории о своих меню как часть правительствакампания, чтобы остановить повышение ожирения в населении.В BBC News сообщают ранее сегодня, Тим Смит, Руководитель Агентства по пищевым стандартам (FSA) заявил:«Наша цель состоит в том, чтобы гарантировать, чтобы у потребителей была лучшая информация, таким образом, они могут сделать информированный выбор, чтобы улучшить их диету при питании вне дома».Продовольственные гиганты главной улицы Пицца Хат и Burger King среди 17 компаний, добровольно подписавшихся, чтобы принять участие в кампании. Многие изучастники являются также столовыми штата.

Среди других Pret Кормушка, кафе Сэинзбери, ISS Mediclean (столовые в больницах), МерлинРазвлечение и KFC.Согласно отчету в Телеграфе ранее в этом году, когда идея была сначала обсуждена, если кампания успешна, FSA будет стремиться «к трафикулегкие» этикетки в меню, которые дали бы дополнительную информацию как то, если существует слишком много соли, сахара или жира в блюде.Британская кампания следует за моделью, установленной в Нью-Йорке, где в прошлом году подавляющее большинство ресторанов должно было начать показывать калориюинформация об их меню.

Согласно FSA, та кампания уже показала, что жители Нью-Йорка разрезали свое потребление за посещение ресторана на 50 – 100 калорий.Медицинские участники кампании приветствовали шаг и указали, что один в шести еде в Великобритании теперь съедены вне дома.Но много владельцев ресторанов не так счастливы, говоря, что это – еще один шаг к «государству няньки».

Боб Коттон, руководитель британской Индустрии туризма и развлечений, сказал газете Telegraph ранее в этом году, что у них были серьезные опасения по поводуход.«Нет никаких доказательств, или в этой стране или в Нью-Йорке, демонстрирующем, что показ калорий в меню приведет к потребителям, изменяющимсяих диета», добавил он.FSA сказал, что они отвечают на общественный спрос.

Они сделали обзор 2 000 человек, и 85 процентов из них сказали, что они хотели видеть пищевойинформация о еде они ели в продовольственных магазинах.По Радио 4 Сегодня программа ранее сегодня, Тим Смит предположил, что общественность привыкла видеть пищевую информацию об упаковке еды, которую они покупают, чтобы поесть дома, и теперьхочу информацию о меню, таким образом, они могут сделать столь же информированный выбор, когда они выходят, чтобы поесть.Информация будет появляться или в меню, или в правлении или рекламировать, в зависимости от того, как люди делают свой выбор.

Правительство надеется принять на работу больше компаний в кампанию, Смит сказал, что был доволен «diverese ряд компаний», которые былипроявление интереса. Принятие участия компаний, скорее всего, реализует идею во всех их выходах, несмотря на то, что они не имеют к.

Дон Примэроло, министр здравоохранения сказал Би-би-си, что она хотела видеть больше принятия участия фирм по поставке в ходе, «чтобы помочь их клиентам сделать более здоровымивыбор."Источники: Би-би-си, телеграф, FSA.


PHOTOINTERVIEW.RU