Кормление грудью может улучшить детское множество аналитики

грудь

Долгосрочное, исключительное кормление грудью, кажется, улучшает детское когнитивное развитие, согласно отчету в майской проблеме Архивов Общей Психиатрии, одного из журналов JAMA/Archives.Предыдущие исследования сообщили, что у детей и взрослых, которых кормили грудью как младенцы, есть более высокое множество на тестах на IQ и других мерах познавательных (взгляды, изучение и память) развитие, чем те, кто питался формула, согласно справочной информации в статье.

Однако доказательства основывались на наблюдательных исследованиях, в которых, детях чьи матери решили кормить грудью, были по сравнению с теми, матери которых решили не кормить грудью. Результаты этих исследований могут быть осложнены тонкими различиями в способе, которым кормящие матери взаимодействуют со своими младенцами, отмечают авторы.Майкл С. Крамер, Доктор медицины, университета Макгилла и Монреальской Детской больницы, Монреаль, Квебека и коллег провел рандомизированную экспертизу кормящей содействующей программы, вовлекающей пациентов в 31 родильном доме, и присоединил клиники в Белоруссии. Между июнем 1996 и декабрем 1997, клиникам рандомизированно поручили или принять программу поддерживающее и вызывающее кормление грудью или продолжать их существующую практику и политику.

В общей сложности 7 108 младенцев и матери, посетившие средства, вызывающие кормление грудью и 6 781 младенца и матерей, посетивших средства контроля, получили последующие интервью и экспертизы между 2002 и 2005, когда дети были средним числом 6,5 лет.Матери, посетившие кормление грудью продвижения средства, более вероятно, накормят своих младенцев только грудным молоком в 3 месяца (43,3 процента по сравнению с 6,4 процентами в контрольной группе) и во всех возрастах в течение 1 года. В 6.5 лет дети в кормящей группе выиграли среднее число на 7,5 пунктов выше на анализах, измеряющих словесный уровень интеллекта, на 2,9 пункта выше на анализах, измеряющих невербальный уровень интеллекта и на 5,9 пунктов выше на анализах, измеряющих полный уровень интеллекта. Учителя также оценили этих детей значительно выше академически, чем дети контроля и в чтении и в письме.

«Даже при том, что различие в лечении кажется причинным, остается неясным, являются ли наблюдаемые познавательные преимущества кормления грудью из-за некоторой составляющей грудного молока или связаны с физическими и социальными взаимодействиями, врожденными от кормления грудью», пишут авторы. Существенные длинноцепочечные жирные кислоты и состав, известный как инсулиноподобный фактор роста I, оба найденные в грудном молоке, могли быть ответственны за познавательные различия. С другой стороны, физический или эмоциональный компонент кормления грудью может привести к постоянным изменениям вызывающее мозговое развитие.

Кормление грудью также может увеличить словесное взаимодействие между матерью и ребенком, который мог улучшить детское когнитивное развитие.«Несмотря на то, что кормящие темпы инициирования увеличились существенно в течение прошлых 30 лет, намного меньше прогресса было достигнуто в увеличении исключительности и продолжительности кормления грудью», авторы завершают. «Непротиворечивость наших результатов исследования на основе рандомизированного исследования с теми, о которых сообщают в предыдущих наблюдательных исследованиях должна оказаться полезной в ободрительных дальнейших усилиях по здравоохранению вызвать, защитить и поддержать кормление грудью».Психиатрия Генерала арки. 2008; 65 [5]:578-584.

Это исследование финансировалось грантом от канадских Институтов Исследования в области здравоохранения. Доктор Крамер является реципиентом Старшей Премии Следователя от канадских Институтов Исследования в области здравоохранения.

Соавтор доктор Платт является Профессиональным Следователем Монэт-Макферсона Макгилла Анвирсити и профессиональным следователем Fonds de la recherche en sante du Quebec. Соавтор доктор Фомбонн держит Канадский Стул Исследования в Детской Психиатрии.Архивы общей психиатрии


PHOTOINTERVIEW.RU