Легкие держат 50% вдохнувшей дизельной сажи

Приведенные в действие дизелем транспортные средства, управляемые углем электростанциями и деревянными огнями, все производят мелкие частицы сажи, выпущенные в атмосферу, которые загрязняют воздух и влияют на климат, но они также представляют опасность для здоровья человека.Журнал Науки Аэрозоля недавно издал первое всестороннее исследование 10 здоровых волонтеров, чтобы установить, как дизельная сажа застревает в легких людей.С каждым дыханием тело вдыхает крошечные переносимые по воздуху частицы, которые также называют частицами аэрозоля, и пока некоторые частицы происходят естественно в атмосфере, других как сажа, результат деятельности человека.Сажа является побочным продуктом, произведенным декоративными свечами, небольшими деревянными огнями и электростанциями и дизельным выхлопом от транспортных средств, несмотря на то, что современные дизельные двигатели имеют значительно более низкие уровни эмиссии из-за эффективных фильтров.

В 2014 ЕС собирается сжать правила об эмиссии для мощных дизельных транспортных средств.Дженни Рисслер, исследователь в технологии аэрозоля в Факультете Лундского университета Разработки продемонстрировал в ее исследовании, что более чем половина всех вдохнувших сажевых частиц остается в теле.

Это – более высокий процент, чем для большинства других частиц. Например, от деревянного дыма и другого ожога биомассы, «только» 20% частиц остаются в легких.

Одно потенциальное объяснение могло состоять в том, что, потому что дизельная сажа состоит из меньших частиц, эти частицы в состоянии проникнуть глубже в легкие и быть депонированными там.Rissler, создавший исследование, заявляет:«Результаты исследования этого вида могут быть чрезвычайно полезны оба для исследователей, чтобы определить, какие дозы сажи мы входим в легкие из суммы, нас подвергают, и позволить государственным органам установить обоснованные пределы для сажевых частиц в наружном воздухе».

Ученые в других исследованиях населения заметили, что у людей, живущих в областях с высокими концентрациями частиц, есть более высокий риск и респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Однако до сих пор власти не выбрали рекомендаций, потому что нет никакого неопровержимого доказательства, что эти эффекты виноваты на саже в частности.Рисслер заявляет: «В настоящее время нет никакого определенного предела для сажевых частиц в воздухе, несмотря на то, что сажа в воздухе связана и с раком легких и с другими болезнями».

Она полагает, что в будущем будут установленные пределы на уровнях сажи, относясь к недавней реклассификации WHO дизельного выхлопа, измененного от, «вероятно, канцерогенного» к «канцерогенному».Помимо имения неблагоприятного эффекта на здоровье, сажевые частицы могут также способствовать более теплому климату. Другие типы частиц аэрозоля могут, частично, быть полезными для климата, который может казаться парадоксальным, но они имеют охлаждающийся эффект на климат и поэтому смягчают эффект нагревания углекислого газа.Рисслер объясняет: «Сажевые частицы являются черными, и поглощает свет, таким образом оказывая нагревающееся влияние.

Таким образом, это могло быть двойное преимущество, чтобы уменьшить его».Дженни Рисслер следующее исследование вовлечет учащиеся отдельные изменения в осадки в легком, а также клетках выделения к саже.

Она в настоящее время работает над развивающимися методами, чтобы измерить площадь поверхности частиц, поскольку это, казалось, было значительным индикатором с точки зрения их токсичности.


PHOTOINTERVIEW.RU