Отчет: доктора могут спасти стране миллиарды слушанием привычек аптеки

отчет

Отчет Тенденции Лекарственного средства 2010 года отсутствует, и ключевой признак – то, что американцы не следуют за своей основной аптекой и инстинктами покупки лекарственного средства, тратя впустую миллиарды долларов. Просто заявленный, врачи могут помочь США устранить 33% своей ежегодной аптеки связанные отходы путем активации благих намерений пациентов улучшить общие поведения, связанные с их отпускаемыми по рецепту лекарствами.Исследование нашло, что 82% пациентов, использующих лекарства зарегистрированного патентованного названия фактически, предпочитают дженерики. Точно так же 70% из тех, которые используют розничную аптеку, чтобы заполнить лекарства для хронических заболеваний, предпочитают использовать аптеку доставки на дом учитывая материальные стимулы для доставки на дом, которые распространены ко многим планам.

Дженерик должен содержать те же активные ингредиенты как оригинальная рецептура. По данным американского Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), дженерики идентичны или в пределах приемлемого биоэквивалентного диапазона копии зарегистрированного патентованного названия относительно фармакокинетических и фармакодинамических свойств.

Вытяжением, поэтому, дженерики считает (FDA) идентичными в дозе, прочности, пути введения, безопасности, эффективности и надлежащем использовании.Использование FDA «идентичного» слова является в значительной степени юридической интерпретацией и не является буквальным. В большинстве случаев универсальные продукты доступны, как только патентная защита, предоставленная оригинальному разработчику, истекла.Когда универсальные продукты становятся доступными, рыночная конкуренция часто приводит к существенно более низким ценам и за оригинальное изделие с фирменной маркой и за универсальные формы.

Время это берет дженерик, чтобы появиться на рынке, варьируется. В США патенты лекарственного средства дают двадцать лет защиты, но их просят, прежде чем клинические испытания начинаются, таким образом, эффективная жизнь патента лекарственного средства имеет тенденцию быть между семью и двенадцатью годами.Одна треть всех отходов, $134 миллиарда, может быть устранена просто, упростив для пациентов действовать на их существующие благие намерения.

Это эквивалентно экономии 434$ в год для каждого человека, женщины и ребенка в Америке.Боб Нис, доктор философии, руководитель исследовательских работ в Express Scripts, компании, сформировавшей комментарии исследования:«Поведение пациентов часто вводит в заблуждение и не представляет их основное намерение.

Наше исследование и опыт показывают, что большинство пациентов, когда подарено выбор, принимает решения, что более низкие цены и улучшают свое здоровье, решения, которые также находятся в интересах спонсора плана. Эти результаты исследования повторно создают традиционные взгляды. Неравенство в здравоохранении не между тем, что хотят спонсоры плана и что пациенты хотят, но между тем, что хотят пациенты и что они фактически делают. Оптимальные результаты здравоохранения возможны только с продвинутым пониманием поведения».

Джеймс Кляйн, президент американского Совета по Преимуществам, сказал, что инновационный отчет имеет значительные последствия для спонсируемого работодателями здравоохранения:«Активация потребительского намерения является победой победы для работодателей и сотрудников. Привлекательные инструменты, помогающие людям принять решения, приведут к большему количеству качественных результатов эффективности затрат, который важен для реформы системы здравоохранения».

В целом, тенденция для традиционных лекарств упала на больше чем половину, в то время как тенденция специализированного лекарственного средства продолжала свой быстрый рост с увеличением на 19,6%. Специализированная тенденция имела рост с двузначным числом каждый год с 2004, когда Express Scripts начал отслеживать его отдельно от традиционной тенденции.

Другие известные тенденции с 2010 включают рост тенденции на 12,5% среди препаратов диабета, которые готовы стать единственным крупнейшим водителем тенденции за следующие несколько лет. Между тем, лекарственное средство язвенной болезни тратят, понизился на 13,7% как растущее число дженериков, и отпускаемые без рецепта варианты присоединились к классу.

Вы можете прочитать полный отчет о веб-сайте Express Scripts.

PHOTOINTERVIEW.RU