Отрицательный выбор Emotions Surface As We Exert More Self Control In Our Daily

выбор

Люди, прилагающие усилие, чтобы проявить самообладание, привлечены к агрессивным обращениям художественной и государственной политики, согласно новому исследованию в Журнале Изучения потребительского спроса. Они также не ценят сообщения, ворчащие их, чтобы управлять их поведением.«Мы намереваемся исследовать, может ли проявление самообладания действительно привести к широкому спектру воспаленных поведений и предпочтений впоследствии, даже в ситуациях, где такие поведения являются довольно тонкими», пишет Галлон авторов David (Северо-Западный университет) и Венди Лю (Калифорнийский университет Сан-Диего).«Исследование показало, что проявление самообладания делает людей более вероятно, чтобы настойчиво вести себя к другим, и люди на диетах, как известно, раздражительны и быстры, чтобы возмутить», объясняют авторы.

Исследователи нашли, что люди, проявившие самообладание, более вероятно, предпочтут фильмы на тему гнева, больше интересовались рассмотрением воспаленных выражений лица, были более убеждены обращениями с рамкой гнева и выразили больше раздражения по поводу сообщения, использовавшего язык контролирования, чтобы убедить их изменять свои привычки осуществления.В первом исследовании люди, выбирающие яблоко вместо плитки шоколада, более вероятно, выберут фильмы с гневом и темами мести, чем более умеренные фильмы.

В другом исследовании участники, проявившие финансовую сдержанность путем выбора подарочного сертификата на бакалею по одной для обслуживания спа, проявили больше интереса к рассмотрению воспаленных лиц, а не в боящихся.В третьем эксперименте у людей, сидящих на диете, были более благоприятные мнения к сообщению государственной политики, использовавшему обращение с рамкой гнева (если фонды не будут увеличены для полицейского обучения, то больше преступников избежит тюрьмы), чем они сделали к печальному сообщению.Наконец, участники, предпочитавшие здоровую закуску более вкусному, менее – здоровое, были более раздражены сообщением специалиста по маркетингу, включавшим язык контролирования (слова, такие как, «Вы должны», «нуждаются к», и «должен»).«Производители государственной политики должны больше знать, что потенциальные отрицательные эмоции следуют из поощрения общественности проявить больше сам контроль в ежедневном выборе», пишут авторы. «Вместо этого поведенческие вмешательства могли бы полагаться на более широкий набор методов, чтобы способствовать положительным поведениям к долгосрочным целям».

Галлон Дэвида и Венди Лю. «Виноград гнева: воспаленные эффекты проявления самообладания». Журнал изучения потребительского спроса: октябрь 2011.

Источник:Журналы University of Chicago Press


PHOTOINTERVIEW.RU