Подростковый риск родов, связанный с уровнями грамотности десятилетнего ребенка

Девочки десятилетнего ребенка с низкими уровнями грамотности, более вероятно, родят детей в течение своих подростковых лет, чем их пэры с более высокой грамотностью, исследователи из Медицинской школы Перельмана в Университете Пенсильвании и Школе Университета Пенсильвании Ухода объясненного на 140-м Годовом собрании Ассоциации американского Здравоохранения в Сан-Франциско, Калифорния.Исследователи сказали, что их результаты исследования, от исследования, выполненного в США, основываются на предыдущих исследованиях, обнаруживших ассоциацию между подростковыми родами и социальной несправедливостью глобально. Они предполагают, что независимый от других факторов, десятилетний ребенок низкая грамотность является сильным показателем подростковых родов в США.

Старший научный сотрудник, Розмари Фрэссо, доктор философии, сказала, что их был первым исследованием его вида, которые намереваются определять, могла ли бы быть связь между грамотностью среди американских девочек десятилетнего ребенка и последующими подростковыми родами.Исследователи собрали и проанализировали данные из Филадельфийских отчетов Государственных школ, вовлекающих 12 339 девочек.

Их средний возраст составлял 11,9 лет (седьмой класс).Они нашли что:Девочки с бедной грамотностью были в 2.5 раза более вероятны иметь ребенка в течение своего подросткового возраста, по сравнению с их пэрами с хорошей грамотностью.

Во время шестилетнего периода оценки у 21% из тех с низкой грамотностью был ребенок в течение их подростковых летВо время этого того же периода у 3% из тех с низкой грамотностью было 2 или больше младенца в течение их подростковых летУ 12% из тех со средней грамотностью был ребенок в течение их подростковых лет

У 1% девочек со средними навыками чтения было по крайней мере два младенца, когда они были подросткамиУ 5% хороших читателей был ребенок, когда они были подростками

0.4 У % хороших читателей было два или больше младенца в течение их подростковых летИсследователи также изучили, изменились ли подростковые роды согласно расе и этническим группам.

Они сообщили, что более высокий процент латиноамериканца десятилетнего ребенка и афроамериканских девочек имеет навыки чтения ниже среднего, по сравнению с другими расовыми группами. Они также нашли, что влияние грамотности десятилетнего ребенка на риск родов в течение подростковых лет было больше среди афроамериканских и испаноговорящих девочек, по сравнению с белыми девочками.Бедную грамотность в ранних сортах трудно преодолеть, подчеркнули исследователи.

Девочки десятилетнего ребенка с бедными навыками чтения, также намного более вероятно, закончат школу.Розмари Фрэссо, доктор философии, сказала:«Довольно возможно, что юные девочки, испытывающие ежедневный смысл отторжения в классе, могли бы чувствовать, как будто они имеют мало возможности достижения позже в жизни. результаты исследования подчеркивают роль грамотности как ее собственный социальный фактор риска всюду по жизненному курсу».Специалисты здравоохранения и поставщики, работающие с девочками десятилетнего ребенка, должны рассмотреть грамотность при предоставлении услуг репродуктивного здоровья, завершенные исследователи.Исследование будет издано в журнале Contraception, проблеме февраля 2012.

В феврале 2012 Институт Guttmacher сообщил, что подростковые показатели беременности в США спали до своих самых низких уровней за 40 лет, начиная с достигания максимума в начале 1990-х.

PHOTOINTERVIEW.RU