Положительные отношения детства приводят к счастливым взрослым жизням

детство

Согласно австралийскому исследованию, изданному онлайн в Журнале Исследований Счастья, ключ к благосостоянию взрослых является положительными общественными отношениями во время детства.Адъюнкт-профессор Крэйг Олссон из университета Дикина и Мердок Детский Научно-исследовательский институт в Австралии и его команда исследовали происхождение благосостояния во взрослую жизнь на основе случаев, сделанных во время детства и подростков, и обнаружили, что учебное достижение, кажется, оказывает мало влияния на взрослое благосостояние.У исследователей только есть очень мало знания о факторах влияния во время детства человека, и юное развитие, как академическая и социально-эмоциональная функция может иметь на взрослом благосостоянии. Команда определила взрослое благосостояние как комбинацию особенностей, включая положительные стратегии преодоления, социальное обязательство и самовосприняла прочность.

Команда оценила данные от Данидинского Мультидисциплинарного здоровья и Исследования развития (DMHDS) в Новой Зеландии, включавшей 804 участника, проконтролированные в течение 32 лет, чтобы оценить относительную важность ранних академических и социальных проводящих путей к взрослому благосостоянию.Они сосредоточили свое исследование измерения отношения между уровнем семейного недостатка, социальной связности и языковым развитием в детстве, а также социальной связности и учебного достижения во время пубертатного периода и благосостояния во взрослую жизнь.

Социальная связность в детстве была определена посредством рейтингов родителя и учителя того, понравилось ли ребенку, не одиночка и ее уровень доверия, пока в пубертатном периоде это было определено как привязанность внутри сообщества с родителями, другими подростками, школой, доверенными лицами, а также участвующий в молодежных группах и спортивных состязаниях.Команда обнаружила сильный путь от ребенка и юной социальной связности к взрослому благосостоянию на одной стороне, демонстрирующей устойчивую важность положительных общественных отношений от детства до взрослой жизни, пока другая сторона показала, что путь от раннего языкового развития до юного учебного достижения во взрослое благосостояние был слаб. Это подтверждает результаты существующих исследований, нашедших, что нет никакой связи между социально-экономическим процветанием и счастьем. Результаты исследования также не указывают интимных отношений между этими двумя проводящими путями, несмотря на то, что они могут идти параллельно друг другу.

Исследователи завершают: «Если эти проводящие пути являются отдельными, то положительное социальное развитие через детство и пубертатный период требует инвестиций вне развития академического учебного плана».


PHOTOINTERVIEW.RU