Пожилая потребность дольше, чтобы пересечь дорогу

Большинство людей берет способность пересечения дороги как раз к предоставленному. Однако новое британское исследование показало в Возрасте и Старении, сравнившем гуляющую скорость тех в возрасте 65 лет или более старый со скоростью, требуемой использовать пешеходный переход, показал, что люди должны идти быстрее, чем 1,2 метра в секунду, чтобы пересечь пешеходный переход.Исследование, названное ‘Большинство пешеходов старшего возраста, неспособно пересечь дорогу своевременно: единовременное обследование’ было во главе с доктором Лорой Эшер из Отделения Эпидемиологии и Здравоохранения в UCL (Университетский колледж Лондона).

Результаты исследования продемонстрировали, что средняя гуляющая скорость в Обследовании здоровья Англии составляла 0,9 метра в секунду для пожилых людей и 0,8 метра в секунду для пожилых женщин. Это намного медленнее, чем требуемая скорость, чтобы пересечь пешеходный переход в Великобритании и в нескольких других странах в мире.Исследователи отмечают, что гуляющая скорость уменьшилась с увеличивающимся возрастом участников. Они установили, что 76% мужчин и 85% женщин шли медленнее, чем 1,2 метра, в секунду требуемые проводить пешеходный переход.

Они также обнаружили, что 84% мужчин и 93% женщин пострадали от гуляющего ухудшения.Лора Эшер замечает:«Способность пересечь дорогу чрезвычайно важна для местных жителей. Это влияет на здоровье пожилых людей, поскольку они, более вероятно, избегут пересекать оживленную дорогу. Ходьба является важной активностью для пожилых людей, поскольку она обеспечивает регулярное осуществление и прямую пользу для здоровья.

Неспособность, чтобы пересечь дорогу может удержать их от ходьбы, уменьшив их доступ к социальным контактам и взаимодействию, местному медицинскому обслуживанию и магазинам, которые все важны в повседневной жизни».Она продолжает:«Пешеходы старшего возраста, более вероятно, будут вовлечены в столкновение дорожного движения, чем молодежь из-за более медленной гуляющей скорости, более медленного принятия решения и перцептивных трудностей. Пораженные пожилые люди, также более вероятно, умрут от их ран, чем молодежь. Наличие недостаточного времени при дорожном пересечении может не увеличить риск пешеходных смертельных случаев, но это, конечно, удержит эту группу от ровной попытки пересечь дорогу.

Для пожилых людей способность рисковать за пределами дома не только важна для пользы для здоровья, но и также важна, чтобы поддерживать отношения, сети социальных связей и независимость. Физическая активность в пожилых жителях зависит от их способности договориться об их окружении, включая пересечение дороги безопасно. Группы людей, идентифицированных в этом исследовании как самое уязвимое и как наличие гуляющего ухудшения, также маловероятно, чтобы иметь доступ к другому, более дорогому, виды транспорта."Эшер и ее команда использовали очевидные гуляющие скорости от других исследований, чтобы продемонстрировать что вероятность людей, ухаживающих за гуляющим ухудшением, чтобы быть выше среди ‘самый старый старый’, нынешние курильщики, те, которые живут в лишенной области и тех с плохой прочностью власти, а также у тех пожилых людей со справедливым или худшим общим состоянием здоровья или тех с долгосрочной болезнью.

Для их единовременного обследования команда получила данные 2005 года из Обследования здоровья для Англии (HSE), включавший образец повышения людей выше 65 лет. Команда получила данные путем интервьюирования осмотренных людей, пока в общей сложности 3 145 пожилых людей получили домашнее посещение медсестрой, в которой 90% мужчин и 87% женщин взяли гуляющий анализ скорости.Ключевые признаки исследования включают:

Большинство людей выше возраста 65 в Великобритании не в состоянии идти достаточно быстро, чтобы безопасно пересечь пешеходный переход безопасноЛюди с более медленной гуляющей скоростью, более вероятно, будут жить в лишенных областях

Способность безопасно пересечь дорогу важна для пожилых людей, таким образом, они могут физически оставаться активны, поддержать социальные контакты, а также посетить магазины и службы доступаСуществует потребность рассмотреть текущее время пешеходного переходаПо словам Эшера: «Прочность этого исследования – то, что оно обеспечивает точную картину пропорции людей в возрасте 65 и в населении в целом, кто, вероятно, будет неспособен использовать пешеходные переходы безопасно. Исследование имеет размер большой выборки, и включение участников с инвалидностью означает, что исследование является представительным для более старого населения.

Путем тестирования людей в населении в целом, а не тех, которые уже используют пешеходный переход, среди нас были люди, которые могут испытать затруднения с помощью пешеходного перехода и поэтому не желают использовать их».Она завершает:«Дальнейшее соображение должно быть взято на времени, позволенном в пешеходных переходах. Времена пешеходного перехода в настоящее время уменьшаются в Лондоне как часть Стратегии Потока Трафика Сглаживания, которая является одним компонентом транспортной Стратегии мэра 2010 года. Несмотря на то, что не было никакой альтерации минимума принятая гуляющая скорость пешеходов, существует сниженное ‘приглашение пересечь’ (зеленый человек) время.

Наше исследование показало, что даже перед этими изменениями, подавляющим большинством людей более чем 65 лет в Англии неспособны идти достаточно быстро, чтобы использовать пешеходный переход».


PHOTOINTERVIEW.RU