Продовольственный маркетинг, предназначенный для детей все еще идеал

маркетинг

Новое исследование показывает, что американское правительство и школы только достигли смешанного прогресса своих обширных поисков, чтобы обратиться к еде и маркетинговым практикам напитка, которые вредны для здоровья молодых людей.Согласно полному обзору в мартовской проблеме американского Журнала Профилактической медицины, заинтересованные стороны государственного сектора полностью не осуществили рекомендации от Института медицины (IOM), поддержали здоровую диету детям и подросткам.Победите автора Вивику Краак, MS, RD, Научного сотрудника в здоровье Населения университета Дикина Стратегический Научно-исследовательский центр в Мельбурне, Виктория, Австралия объявляет:«Доказательства связывают маркетинг высококалорийной, малопитательной фирменной еды и продуктов напитка к ставкам ожирения. Наша оценка нашла, что господствующая маркетинговая среда продолжает угрожать детскому здоровью, и государственный сектор пропустил важные возможности вызвать здоровую диету и создать здоровые пищевые среды».

IOM установил в исследовании, которое требует Конгресс в 2004, что дети и подростки под влиянием продовольственного маркетинга, чтобы предпочесть, просить и потреблять продукты и напитки, которые высоки в калориях и бедных в питательных веществах. К декабрю 2005 отчет был опубликован опытным комитетом IOM, рекомендациями листинга 10 для заинтересованных сторон государственного и частного сектора вызвать здоровую еду в детях и подростках.

Kraak и ее команда, выполнили обширный литературный обзор доказательств, чтобы установить сделанные успехи, относительно этих 5 рекомендаций, которые отчет перечислил для государственного сектора. Другие 5 рекомендаций, направленных на промышленные заинтересованные стороны, были оценены в отдельной публикации в сентябре 2011.

После оценки 80 источников данных, включая опубликованные статьи, предписанное законодательство, и 5 лет освещения в СМИ с конца 2005 года до начала 2011, результаты исследования показали, что ни одна из групп государственного сектора не сделала обширных успехов. Например, согласно рекомендации отчета, правительство должно сотрудничать с частным сектором в создании долгосрочного, многогранного, и в финансовом отношении выдержало социальную маркетинговую программу, чтобы поддержать родителей, сиделок и семьи, чтобы вызвать здоровую диету, однако вообще не было никакого прогресса.Лори Э. Дорфмен, доктор Ф, Berkeley Media Studies Group в Беркли, Калифорния объявила в связанном комментарии:«Наше правительство уступает образование о пище к еде и промышленности напитка, тратящей $2 миллиарда ежегодно – больше чем $5 миллионов каждый день – наводнение детей с искушениями, чтобы съесть и выпить сладкие и соленые продукты с высоким содержанием жиров и подслащенные сахаром напитки».Самые положительные результаты были сделаны американским Министерством сельского хозяйства (USDA), образовательными лидерами, а также государственными и местными школами, совместно достигнувшими умеренного прогресса развития пищевых стандартов для продуктов и напитков, проданных в школе и принятии школьной политики хорошего здоровья модели и практики, чтобы сделать здоровые продукты и напитки более широко доступными, как рекомендуется в продовольственном маркетинговом отчете IOM.

Конкурентоспособные продовольственные рекомендации и более строгие стандарты пищи, которых USDA хотела достигнуть, были осуществлены во многих государствах, пока к 2010, 23 государства поддержали программы фермы к школе по сравнению со всего 1 государством в 2005. Однако независимо от этих усилий школы продолжали продавать большую доступность нездоровых конкурентоспособных продуктов, особенно для студентов старшего возраста, а также высококалорийных, малопитательных продуктов для торжеств и школьных мероприятий по сбору денег до начала 2011 года.

Доктор Стори прокомментировал:«Известно, что USDA сделала некоторые успехи, чтобы вызвать более здоровую еду во время рассмотренного периода. USDA ускорила прогресс очень с новыми школьными стандартами пищи еды, опубликованными в январе 2012».

Гранты были сделаны доступными для государств и местных сообществ Едой, Сохранением, и законом об энергии 2008 и американским законом о Восстановлении 2009, чтобы увеличить доступность фруктов и овощей для детей. Однако федеральный, государство и местные органы власти не использовали их полный потенциал, чтобы осуществить продовольственные рекомендации маркетингового отчета IOM.

Исследователи обнаружили, что правительство не использовало все доступные средства осуществления политики, чтобы финансировать инициативы для продвижения здоровой еды, по сравнению с ее расходами на связанные с диетой хронические болезни, такие как субсидии на здоровые продукты и налоги для нездоровых продуктов и напитков.Отчет IOM выдвинул на первый план потребность исследовать новые содействующие стратегии и места проведения, например, цифровой интерактивный интернет-маркетинг для детей, более здоровых продуктов, меньших размеров части, жизнеспособности продукта и аффектов телевизионной рекламы на диетическом качестве молодых людей и связанном с диетой здоровье.Исследование показало, что Конгресс неверно финансировал федеральные научно-исследовательские институты как Национальные Институты Здоровья и USDA, чтобы провести обширное исследование в области влияния маркетинговых практик на диетах молодых людей.

Исследователи рекомендуют следующие действия:Конгресс мог поддержать Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), чтобы покрыть всю еду и продукты напитка, проданные детям через Маркирующий Меню Закон 2010 года (как компании леденца, и кинотеатры освобождены).Независимо от промышленности, лоббирующей, чтобы остановить усилия, Конгресс мог поддержать федеральную Межведомственную Рабочую группу для Еды, Проданной Детям, чтобы закончить и опубликовать прочные добровольные стандарты пищи для промышленного маркетинга детям и подросткам.Конгресс мог уполномочить Федеральную торговую комиссию (FTC) управлять вводящей в заблуждение или обманчивой промышленной практикой, вызывающей высококалорийную, питательную бедную еду и продукты напитка, направленные на молодых людей.

Kraak рекомендует:«Конгресс мог также уполномочить Федеральную комиссию по связи (FCC) развивать новые правила для рекламы и коммерческого продвижения во время детского программирования. Если добровольные усилия промышленности продолжают показывать неустанную нездоровую еду и маркетинг напитка, FCC могла бы преследовать меры, такие как ограничение интерактивного маркетинга нездоровых продуктов, запрещение нездорового продакт-плейсмента в программах с существенной детской аудиторией и сокращения минут в час рекламы допускавшего телепрограммы с высоким процентом детских зрителей».Доктор Дорфмен спорит:«Продовольственные компании протестовали против даже добровольных рекомендаций для того, какие продукты должны быть проданы детям, тратя $37 миллионов, чтобы лоббировать Конгресс, чтобы ослабить научные рекомендации от Межведомственной Рабочей группы для Еды, Проданной Детям. Все же компании продолжают настойчиво продавать сладких, соленых продовольственных детей, должен избежать.

Кажется, что компаниям нужна самая консультация, которую предоставят рекомендации. Теперь более чем когда-либо нам нужны Межведомственные рекомендации Рабочей группы, чтобы усилить наши национальные обязательства обратиться, как еда продана детям».Автор Петра Раттю


PHOTOINTERVIEW.RU