Производитель ‘ингалятора’ кофеина получает предупреждение FDA

Во вторник американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) объявило, что послало письмо с предупреждением в Breathable Foods Inc.,производители AeroShot, подвергая сомнению безопасность их кофеина «ингалятор» и обвиняя их в использовании «ложных или вводящих в заблуждение заявленийв маркировке их продукта».На их веб-сайте Воздухопроницаемые Продукты говорят, что их продукт поставляет «уникальную смесь 100 мг кофеина и витаминов B в приблизительно 4 -6 затяжек», и разработаны, чтобы обеспечить «воздухопроницаемую энергию, в любое время, везде».

Продукт прибывает в контейнер о размере помады который пользовательские вставки и затяжки в рот.FDA говорит одну из причин, маркировка продукта является «ложной или вводящей в заблуждение», то, потому что рекламный материал компанииописывает два противоречия способы использовать его: один путь говорит, что предназначен, чтобы быть принятым внутрь путем глотания, другой говорит, что он разработанвдохнуться.«Продукт не может быть предназначен и для ингаляции и для глотания, потому что функционирование надгортанника в горле хранитпроцессы вдоха и отдельного глотания», говорит FDA.

Другое возражение, на защитных заземлениях, к использованию заявлений, таких как «воздухопроницаемая энергия», которая может смутить потребителей вдумая продукт нужно вдохнуть в легкие.«Кофеин обычно не вдыхают в легкие, и безопасность выполнения так не была хорошо изучена», заявляет FDA.И, несмотря на то, что компания говорит относительно ее веб-сайта, что частицы в AeroShot являются слишком большими, чтобы войти в легкие, и что этоподдержанный десятилетиями исследования, это фактически не относится ни к кому, заявляет FDA.

Инструкции FDA требуют, чтобы производители гарантировали, что их продукты безопасны и должным образом маркированные прежде, чем сделать их доступными дляпотребители.Агентство приказало компании исправлять нарушения, детализированные в письме с предупреждением, и придумывает ссылки наисследование это процитировало так агентство, может оценить его. У них есть 15 дней, чтобы ответить планом того, как они сделают это.

Другое возражение, которым подъемы агентства состоят в том, что веб-сайт компании подразумевает AeroShot, может использоваться при изучении, который противоречитпредупреждение, что это «не рекомендуется в течение тех менее чем 18 лет возраста», и «не предназначенное для людей до 12», обоих возрастовгруппы, включающие учащихся людей.Веб-сайт также содержит ссылки на сообщения печати и видеозапись, относящуюся к использованию AeroShot с алкоголем. В то время как они не вызываютиспользование продукта с алкогольным потреблением, и даже идет, насколько предупредить относительно медицинских опасностей сделать так, их наличие навеб-сайта могло быть достаточно, чтобы поощрить использование продукта с алкоголем, заявляет FDA.Аспект этой подразумеваемой комбинации с алкоголем, особенно касающимся агентства, является этим, в то время как потребители могут чувствовать «меньшевыпитый», когда у них есть кофеин, он не имеет никакого эффекта на алкоголь крови.

FDA также приказала компании включать информацию о том, с кем должны связаться потребители, если они хотят сообщитьнежелательные явления от использования продукта. Это – юридическое федеральное требование.


PHOTOINTERVIEW.RU