Risperidone и Aripiprazole могут помочь лечить некоторых детей с аутизмом

Два исследования показали некоторые ободрительные результаты в сокращении многих поведений в детях с аутизмом, включая агрессию, саморану, гиперактивность и эмоциональное бедствие, исследователей в Вандербилте Практический Центр На основе фактических данных в Нэшвилле, Теннесси показал в журнале Pediatrics.Педиатрия имеет три обзора на научном доказательстве позади развивающихся, поведенческих и медицинских вмешательств для ASD (нарушения спектра аутизма). Финансируемое исследование Агентства исследований и оценки качества медицинского обслуживания посмотрело на изданные вмешательства для детей до возраста 12 лет между 2000 и маем 2010.Несмотря на то, что убедительное свидетельство доступно для некоторого лечения, авторы добавляют, что существует насущная необходимость в дальнейших исследованиях, чтобы определить, какие определенные подходы работают лучше всего на детей людей.

Обзор 1 – «Systematic Review медицинских лечений для детей с нарушениями спектра аутизма».Удивительно, не было большого убедительного свидетельства, поддерживающего преимущества для большинства препаратов, используемых для терапии ASD, за исключением некоторых, которые использовались для вызывающего поведения. Нейролептики, risperidone и aripiprazole, показали многообещающие результаты в двух случайных контрольных исследованиях – специфично, симптомы гиперактивности, вызывающего поведения, и повторяющееся поведение ответило хорошо. К сожалению, оба препарата шли со значительными побочными эффектами, включая седативный эффект и увеличение веса, ограничивающее их использование для тех с тяжелым ухудшением.

Насколько другие лекарства затронуты, авторы написали, что существуют недостаточные доказательства, доступные, чтобы должным образом взвесить преимущества против неблагоприятных эффектов, включая ингибиторы перевнедрения серотонина и стимуляторы.Обзор 1 – «Systematic Review секретина для детей с нарушениями спектра аутизма».Секретин, желудочно-кишечный полипептид, используемый для язвенных болезней, был исследован на использование для детей с аутизмом.

Доказательства были ясны, что секретин не работает на детей с ASDs. Авторы написали, что не было никакого смысла в рекомендации дальнейших исследований.Обзор 1 – «Systematic Review раннего интенсивного вмешательства для нарушений спектра аутизма».

Авторы посмотрели на 34 исследования маленьких детей с ASDs, вовлеченным в ранние интенсивные поведенческие и развивающиеся вмешательства. Некоторые улучшения наблюдались в подходе UCLA/Lovaas и Раннем Начале Денверская Модель – оба исследования интенсивных вмешательств, подчеркивая определенные поведенческие и развивающиеся принципы.

Некоторые детские языковые навыки, навыки приспособительного поведения и познавательная производительность улучшились. Тем не менее, не много исследований были оценены хорошего качества. Ни одно из имеющегося доказательства не представило убедительные свидетельства в пользу никакого конкретного раннего интервенционного подхода.Авторы полагают, что эти раннее интенсивное вмешательство приближается, скорее всего, имеют значительный потенциал, но они должны быть исследованы далее, чтобы узнать, который мог бы помочь определенным детям.

Офтальмологи говорят, что неспособности к обучению в основном вызываются языковой обработкой и расшифровкой проблем, а не проблем со зрением – как был объяснен в статье, опубликованной в проблеме в марте 2011 Педиатрии, названной «Неспособности к обучению, Дислексия и Видение».Авторы объясняют, что доказанное образование и основанные на языке вмешательства являются лучшим использованием образовательных ресурсов и парентеральных.

Они говорят, что дорогостоящих и неэффективных методов лечения видения нужно избежать.Дети с, по крайней мере, средней аналитикой, у которых есть неспособности к обучению, испытывают затруднения при обработке информации, или генерация мощности имеет неспособности к обучению, происхождение которых многогранно и обычно вызывается генетическими влияниями и/или дисфункцией мозговых систем.

Неспособности к обучению имеют тенденцию быть трудными для общественности ценить должным образом и для учителей, чтобы лечить. Следовательно, основанные на видении диагностические и лечебные процедуры появились за последние несколько лет – ни один из них поддержанный любым научным доказательством. Как только ребенок диагностирован, это несоответствующее лечение, как правило, неправильно используется педагогами, врачами и родителями.Проблемы зрения могут подорвать процесс обучения.

Однако у детей с дислексией или подобными затруднениями в учебе нет более высокого уровня проблем зрения по сравнению с другими детьми.Дислексия и другие неспособности к обучению не вызываются проблемами со зрением, физическим дефектом в глазах, но сложными языковыми трудностями с обработкой.Авторы пишут, что дислексия и другие ограниченные возможности чтения являются результатом проблем с навыками понимания прочитанного, быстрым распознаванием слов, быстрым автоматическим обозначением и расшифровкой.Терапия зрения или глазные упражнения не сделают ничего, чтобы решить корень проблемы – дефицит в звуковой структуре произносимого слова.

Нет никакого научного доказательства, что мышца поддержек тренируется, глазные упражнения преследования-и-прослеживания, поведенческая/перцептивная терапия видения, визуальное обучение, призмы и окрашенные хрусталики, и т.д. при лечении неспособностей к обучению любой прямо или косвенно.«Systematic Review медицинских лечений для детей с нарушениями спектра аутизма»

Мелисса Л. Макфитерс, доктор философии, MPH, Закари Уоррен, доктор философии, Нила Сэйт, Массачусетс, MLIS, Дженнифер Л. Брузек, доктор философии, Шэнти Кришнэсвами, MBBS, MPH, Ребекка Н. Джером, MLIS, MPH, Джереми Винстра-Вэндервил, МэрилендПЕДИАТРИЯ (doi:10.1542/peds.2011-0427)

PHOTOINTERVIEW.RU