Рональд Макдональд остается, несмотря на растущее детское ожирение в США

рональд

Несмотря на получение просьбы от 550 работников системы здравоохранения прекратить предназначаться для детей в его маркетинговых кампаниях фаст-фудов, Джим Скиннер, Руководитель McDonald’s, сказал, что «Рональд Макдональд никуда не идет».Группа монахинь (Сестры Св. Фрэнсиса Филадельфии в партнерстве с Corporate Accountability International) возглавила предложение, которое оценит стратегические реакции McDonald’s на общественные опасения по поводу ассоциации между потреблением фаст-фуда и детским ожирением и его последующими медицинскими последствиями.Совет директоров McDonald’s выключил движение избавления от Рональда.

Они утверждали, что компания предлагает разнообразие, информацию о пище и направила ее сообщения к детям в ответственном образе. Они добавили, что часть демократического процесса имеет выбор, что-то, что они не хотят отклонять своих клиентов.Заявление доктора Дона ЗейглераДоктор Дон Зейглер, директор по Профилактике и охране здоровья в американской Медицинской ассоциации и Адъюнкт-профессоре в Профилактической медицине в университете Порыва написал на веб-сайте Корпоративной Ответственности, что как медицинский работник заинтересован, потому что сегодня, медицинское обслуживание и средства наводнены пациентами, переносящими условия, связанные с их предпочтениями в еде.

Он указывает, КТО (Всемирная организация здравоохранения), говоря мир стоит перед катастрофой замедленного движения неконтагиозных связанных с диетой болезней, включая сердечно-сосудистое заболевание, диабет и ожирение. Он связывает эти болезни и условия с продвижением и потреблением сахара, натрия и жиров – компоненты, изобилующие фаст-фудами.

Он называет эту эпидемию трагичной, потому что это почти совершенно предотвратимо. Он обвиняет McDonald’s, продающий методы того, чтобы играть значительную роль в вызывании этой проблемы. Согласно тому, КТО, добавил доктор Зейглер, политика уменьшить фаст-фуд и маркетинг тяжелой пищи детям важна, если мы действительно хотим полностью изменить этот (ожирение) тенденция.Неправильно продолжать утверждать, что отсутствие парентеральной ответственности является корнем проблем, когда сотни миллионов долларов потрачены, продав фаст-фуды непосредственно к детям – такие маркетинговые стратегии вмешиваются в и подрывают парентеральные усилия вызвать здоровую еду.

Келле Луеллье, исполнительный директор Corporate Accountability International, сказал:«McDonald’s долго оставлял критический элемент своих ежегодных отчетов приобретения от книг – растущие затраты для нашего детского здоровья и системы здравоохранения от ее практики деловых отношений. Начиная с этого знаменательного решения пришло время, чтобы корпорация прекратила пытаться nutri-вымыть далеко затраты на ее маркетинг и полную практику деловых отношений акционерам и общественности».

PHOTOINTERVIEW.RU