Соединенный проводами для шоколадных и гибридных автомобилей? Как потребительский выбор аффекта генетики

Ключи к разгадке поведения потребителя могут скрываться наши гены, согласно новому исследованию в Журнале Изучения потребительского спроса.«Мы исследуем широкий спектр потребительского суждения и феномена принятия решений и обнаруживаем, что многие – хотя не все они – фактически наследственны или под влиянием наследственных факторов», пишут авторы Итамар Симонсон (Стэнфордский университет) и Насекомое – самец Sela (университет Флориды, Гейнсвилла).Авторы изучили потребительские предпочтения близнецов, чтобы определить, имеют ли определенные поведения или черты генетическое основание. «Большее подобие в поведении или черте между идентичным, чем между разнояйцовыми близнецами указывает, что поведение или черта, вероятно, будут наследственны», объясняют авторы.

Авторы обнаружили, что люди, кажется, наследуют следующие тенденции: выбрать выбор компромисса и избежать крайностей; выберите верную прибыль по азартным играм; предпочтите легкую, но неполезную задачу по приятному вызову того; ищите доступный наилучший вариант; и предпочтите прагматика, ясно необходимые варианты (как батареи) по большему количеству снисходительных (изысканный шоколад). Они также нашли, что симпатии для определенных продуктов, казалось, были генетически связаны: шоколад, горчица, гибридные автомобили, начно-фантастические фильмы и джаз.Исследователи также нашли, что некоторые тенденции, казалось, не были наследственны – например, предпочтение меньшего по сравнению с большим разнообразием продукта или симпатиями для кетчупа и татуировок.

«Текущее исследование предлагает, чтобы наследственные и другие зашитые врожденные предпочтительные компоненты играли ключевую роль в поведении и заслужили намного большего внимания в маркетинге и исследовании принятия решений», пишут авторы.Авторы полагают, что их работа может показать некоторую важную информацию о генетике «благоразумия». «Некоторые люди могут родиться с тенденцией ‘быть в господствующей тенденции’, тогда как другие склонны ‘жить на краю», авторы завершают.

Итамар Симонсон и Насекомое – самец Sela. «На Наследуемости Потребительского Принятия решения: Исследовательский Подход для Изучения Генетических последствий на Суждении и Выборе». Журнал Изучения потребительского спроса: апрель 2011.

Предварительная печать этой статьи (чтобы быть официально изданной онлайн скоро) может быть найдена по http://journals.uchicago.edu/jcr.Источник:Журналы University of Chicago Press


PHOTOINTERVIEW.RU