Влияние фаст-фуда, дающего объявление на выборе блюд детства

Автор: | 11 августа, 2017
выбор

Вопрос был поставлен американской Академией Педиатрии, и американская Психологическая Ассоциация относительно отрицательной рекламы влияния имеет на детском выборе блюд. Несколько специалистов здравоохранения и родителей волнуются по поводу как прямые рекламные дети аффектов. Новое расследование, исследующее связь между парентеральным влиянием, рекламными объявлениями фаст-фуда и детским выбором блюд, должно быть изданным скоро в Журнале Педиатрии.

Доктор Кристофер Фергюсон и его команда в Техасе A&M Международный университет исследовали 75 детей между возрастами 3 – 5. Дети были пролиты в две группы, одна группа смотрела два мультфильма с рекламой промежуточного картофеля-фри, и другая группа смотрела два мультфильма с рекламой кусочков яблока с опускающимся соусом. После того, как дети смотрели мультфильмы и рекламу, им позволили выбрать купон для любого из продуктов, рекламируемых с их вводом родителей.

Половина родителей осталась нейтральной, в то время как другой наполовину поощренный их ребенок, чтобы выбрать здоровый выбор.71% детей, наблюдавших коммерческий картофель-фри, выбрал купон картофеля-фри, если их родители остались нейтральными. Это число уменьшило до 55%, когда родители поощрили своего ребенка выбирать более здоровый выбор. 46% детей, наблюдавших рекламу за кусочками яблока и опускающимся соусом, выбрали купон картофеля-фри, когда их родители остались нейтральными, это количество было сокращено к 33%, когда родители поощрили своего ребенка выбирать более здоровый выбор.

Доктор Фергюсон сказал:«Парентеральная поддержка, чтобы поесть здоровый несколько смогла помочь отменить сообщение рекламы, несмотря на то, что эффекты родителей были меньшими, чем мы ожидали. Дети были ясно под влиянием рекламы, которую они видели; однако, родители не бессильны…. родители имеют преимущество, если они являются соответствующими своим долгосрочным сообщениям о здоровой еде».

Вместо того, чтобы концентрироваться на запрете рекламных объявлений детям, исследователи рекомендуют, чтобы производители продуктов питания, политики и защитники сосредоточились на способах вызвать рекламные здоровые продукты.Доктор Фергюсон завершает:«Эффекты рекламы могут работать и на ипротив здоровой еды."


Влияние фаст-фуда, дающего объявление на выборе блюд детства: 12 комментариев

  1. Александр Саввевич

    Последний раз обмен пленными был в сентябре 2016 года. То есть тетка полгода ничего не делает, за свои слова не отвечает, но зряплату на сотни тысяч гривен регулярно высасывает… Но кого в украине это интересует…

  2. Axemaster

    так я уже 5 раз винду перебивал, не могу удалить эти мейли, амиги и яндексы! Вы ж их как вирусняки впариваете со скаченным ПО сторонних разработчиков! Гниды! Говоря о "нас" я говорю о большинстве. Я живу в Украине и знаю мнение окружающих меня людей. Ок? А по поводу слежки гугла и яндекса. Чувак, США с гуглом не спонсируют войну на Донбассе и не аннексирвоали Крым как РФ.

  3. Близнюк Ярослав

    В США украинский майдан ассоциируется с расизмом и нацизмом… Скажите спасибо Азову, Свободе и таким видео… А расисту в США даже очки не позволят мыть, от греха подальше, чтобы не быть обвиненным в том что взял на работу нацика…

  4. Vudogul

    “Оппозиция будет настаивать на досрочных выборах”… Так она уже четвертый только этим и занимается. Ни на что другое мозгов не хватает. И даже за месяц до назначенных выборов 2015 года пан Яценюк будет требовать досрочных выборов просто, чтобы показать, что он типа думает о народе.

Добавить комментарий