Главная / Мир / На украинских железных дорогах параллельно с электрификацией внедряются новейшие технологии

На украинских железных дорогах параллельно с электрификацией внедряются новейшие технологии

дорога

Электрификация — это часть работы, которая была проведена на участке Полтава — Кременчуг — Бурты. Для железнодорожников переход на электротягу означает не только установление опор, монтаж контактного провода и подача напряжения, но и внедрение новейших технологий. Как сообщает пресс-служба «Укрзалізниці», параллельно на всем участке электрификации были реконструированы станции, построены новые системы сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи, вторые колеи, отремонтированы платформы, вокзалы и прочее.

В целом, в техническом отношении это абсолютно новый участок, который позволит выйти на новый уровень в обеспечении сервиса и безопасности.Кроме того, Южной железной дорогой были сооружены специальные платформы для скоростного движения.

Это нововведение генеральный директор «Укрзалізниці» Владимир Козак рекомендовал для обустройства всех остановочных пунктов национального транспортного скоростного коридора. Одна из главных составляющих экспериментальной новинки — павильон специальной конструкции, который служит для пассажиров не только укрытием от непогоды, но, сначала, надежной защитой от сильных потоков воздуха, которые создаются поездом, проходящим со скоростью более 140 км/ч.Новейшая платформа — лишь один пример из ряда нововведений.

Например, на всем скоростном направлении Полтава — Красноград — Лозовая впервые в Украине будет построен единый технологический микропроцессорный комплекс, который включает централизацию стрелок и сигналов на станциях, автоблокировку с тональными рельсовыми цепями на путях и диспетчерскую централизацию. Для размещения нового электрического и микропроцессорного оборудования на 11 станциях устанавливаются специальные типичные помещения — блочные модули, выпуск которых настроен Красноградским заводом металлоконструкций службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений Южной железной дороги.Одновременно с окончанием электрификации участка Полтава — Кременчуг — Бурты осуществляется подготовка направления Гребенка — Полтава — Красноград — Лозовая — Харьков к пуску скоростных поездов «Шкода» и «Хюндай», где электрификацией охвачено 176 км эксплуатационной длины.На станции Красноград в настоящее время ремонтируется вокзал, построенный еще в 1898 году.

Данное здание реконструируется с сохранением старинных архитектурных особенностей.Особое внимание при обустройстве скоростного участка уделяется и безопасности движения в местах пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами.

Чтобы максимально исключить возможность ДТП, по последнему слову техники оборудуются сразу 12 переездов.


Проверьте еще

Китай впервые обогнал США по объему продаж смартфонов

Китай стал мировым фаворитом по количеству продаж смартфонов по результатам третьего квартала 2011 года, опередив ...

12 комментариев

  1. Эссена Ольга

    Я тебе вопрос задал, щеночек

  2. Никаева Алина

    И никого не защитила вдали обещанная встреча,

  3. В Украине нет собственного святого как в Ирландии. Св. Николай и Георгий жили в Турции, Св. Петр и Иисус — в Израиле, Бандера — в Германии.

  4. Шапошников Арсений

    За пропаганду сепаратизма можно схлопотать срок, товарищ Алень.

  5. Шверника Янина Тимофеевна

    А СССР в августе 1991 года. И при этом развалился.

  6. Это украинец песню придумал как бы)) лох))

  7. На военном сленге звучит так: один 200-й и один 300-й

  8. Лубитц — первый в истории гражданской авиации пилот-убийца. Несмываемый позор компании Люфтганза. Со своими вечными забастовками халатно прозевали психа-пилота.

  9. Гуринов Рюрик

    Это типа как пореченков и этот ваш, священник бывший?)))

  10. На семейные скандалы надо выезжать не одному милиционеру, а втроем. Соболезнование близким погибшего.

  11. Байдавлетов Константин

    Не боится, что его тут убьют?

Добавить комментарий