Новая Mazda CX-5: за гранью возможного

cx-5

Чего мы ожидаем от автомобиля? броского дизайна? Безопасности? Экономичности? Послушности на дороге?

В сознании сложился образ совершенного авто в вакууме. С большой функциональностью, хорошими чертями, превосходной управляемостью и прочностью, тем ощущением драйва.Дух инноваций в каждой подробности

Благодаря применению передовых разработок SKYACTIV автоматическая и механическая коробки передач новой CX-5 существенно опережают все, что употребляется сейчас. Автоматическая коробка SKYACTIV-Drive сочетает в себе все преимущества хороших автоматических, вариаторных и роботизированных КПП.

Она переключается медлено и скоро, создавая эффект перемещения как на механике,  динамически реагирует на трансформации нагрузки на двигатель на низких скоростях и расходует на 4-7%  меньше топлива.Разработчики создавали прекрасный и эргономичный автомобиль.

Колесная база Мазда CX-5 – одна из самых долгих в сегменте. У кроссовера самое громадное в классе пространство для ног задних пассажиров (997 мм) и 500 литров нужного количества грузового отделения, включая дополнительный отсек.Как совместить манёвренность и безупречную послушность на дороге, избежать удручающей неповоротливости без ущерба для безопасности пассажиров?

Тут японцы совершили фактически неосуществимое: повысили жесткость кузова на 30%, в один момент снизив вес автомобиля на 8%. Этого удалось достигнуть благодаря применению сверхпрочных и, в один момент, высокорастяжимых сталей, и повышению количества прямых элементов в конструкции корпуса. Итог: самый легкий и самый прочный корпус в классе, соответствующий наивысшим стандартам по устойчивости к столкновениям (краш-тесты по стандартам US-NCAP, Euro-NCAP, IIHS, JNCAP и др.).Разработчикам Мазда вправду удалось создать полностью новый автомобиль.

Количество революционных решений и нововведений, примененных в кроссовере CX-5, зашкаливает, объединяя, казалось бы, несовместимые вещи в одном механизме. Больше нет необходимости выбирать между безопасностью и драйвом, экономией топлива и экологическими показателями. Благодаря разработкам SKYACTIV все это, как и другое, стало неизменной составляющей автомобиля нового поколения. Разумеется, CX-5 еще не воплощение эфемерного образа совершенного авто, но уже весьма близок к нему.

Но, революционный подход инженеров компании Мазда и их рвение к достижению идеала вселяют оптимизм кроме того в самого заядлого скептика.Уже в текущем году на дорогах Украины покажется первый автомобиль последнего поколения – компактный кроссовер Мазда CX-5. Разглядим в приближении, чем все-таки он так кардинально отличается от всего того, что предлагалось нам ранее.Ядром новой Мазда CX-5 стали ведущие технологии SKYACTIV.

 Японцы говорят «мы стремимся к небу», подразумевая свободный полет инженерной мысли в создании новых авто. Цель введения SKYACTIV: кардинально расширить эффективность тс, улучшить экономию топлива и уменьшить выбросы СО2, одновременно с этим повышая безопасность автомобиля и усиливая чувство драйва, характерное Мазда. Всего этого удалось достигнуть благодаря созданию полностью новых двигателей, трансмиссии, кузова и шасси.Помимо этого, модернизированная совокупность мониторинга мертвых территорий (Rear Vehicle Monitoring – RVM) обнаруживает машины, приближающиеся позади либо находящиеся в «мертвой» территории, и даёт предупреждение об этом водителя. сейчас предупреждение происходит при скорости более тридцати километров/ч вместо 60 км/ч ранее, дабы обеспечить безопасность в городских условиях.

Цена в официальной дилерской сети от 239 900 грн.Помимо этого, конструкция кузова предусматривает увеличенное рассеивание силы удара по элементам кузова, что кроме этого разрешило применять кузовные элементы меньшей толщины.

Помимо этого, совокупность i-stop машинально выключает и запускает  двигатель  при остановках на светофорах, помогая улучшить экономию в условиях города.В совокупности кондиционирования использован новый хладагент R1234yf, что имеет показатель GWP (потенциал глобального потепления) равный 4м.

Это на  99,7% ниже показателей традиционно применяемого в большинстве машин хладагента R134a. Так, Мазда вносит собственный вклад в борьбу с глобальным потеплением.Мысль упоения перемещением, Zoom-zoom, в случае если желаете, прослеживается во всех машинах  Мазда. Это – ключевой узел философии компании, то, что ложится в базу каждой производимой модели.

CX-5 станет первым серийным авто, дизайн которого создан в соответствии с новой концепцией «KODO – душа перемещения». Это напряжение мышц хищника перед прыжком, стоп-кадр застывшей динамики в изгибах корпуса нового кроссовера. Новая концепция идеально передает «Я» новой Мазда CX-5, ее жажду перемещения, опробования собственных возможностей.К счастью для нас, совершенные конструкции в собственной голове строили и инженеры компании Мазда, пробуя совместить несовместимое в одном выверенном механизме.

И, дадим должное японским экспертам, им это более чем удалось.Благодаря большому применению возможностей бензинового двигателя удалось уменьшить расход топлива и расширить крутящий момент на 15 % если сравнивать с двигателями подобного количества на прошлых моделях Мазда. CX-5 вправду «наедается» малым!

Как этого удалось достигнуть? Переосмыслив неспециализированные правила термодинамики, инженеры Мазда создали первый в мире двигатель для серийных моделей с рекордно высокой степенью сжатия 14:1. Такие двигатели ранее устанавливались лишь на гоночные машины, предназначенные для спортивных соревнований. Увеличение степени сжатия в бензиновом двигателе усиливает его тепловую эффективность и усиливает экономию топлива.

Разработчики с успехом обошли подводный камень в виде детонации двигателя (мы слышим ее как неприятный стук), и   сокращения крутящего момента в следствии. Для этого Мазда создали особый поршни и выпускной коллектор особой формы, каковые оказывают помощь снизить давление и температуру остаточных газов, разрешая провентилировать камеру сгорания и избежать детонации без утрат крутящего момента.Так,  коробки передач  вместе с разработками SKYACTIV стали квинтэссенцией идеи Zoom-Zoom, воплощением удовольствия перемещением.И да, дабы еще «ел» не большое количество, эргономичен был в любой ситуации и дабы не было нужно продолжительно и вдумчиво изучать инструкцию, чтобы наконец уразуметь, как все это нагромождение подробностей трудится.

Официальный мини-сайт Мазда CX-5СX-5 сделали максимально эргономичным.

Специально разработанный интерфейс «человек-машина» (HMI) предоставляет данные в интуитивно понятной и простой для восприятия форме. Это сводит к минимуму перемещение глаз водителя, разрешая сосредоточить внимание на дороге.Легкий и твёрдый кузов SKYACTIV вправду снабжает хорошую защиту при столкновении. Но меры безопасности, принятые компанией Мазда этим не ограничиваются.

Основание передних стоек кузова оптимизировано с целью достижения лучшей обзорности на извилистых перекрёстках и дорогах. Наружные зеркала заднего вида установлены на самих дверях, дабы обеспечить зазор между передними и ними стойками кузова. Через эти зазоры возможно замечать обстановку около автомобиля.

Вправду, вместе с CX-5 Мазда открывает новую эру машин новейших технологий SKYACTIV, воплощая «душу перемещения» – KODO дизайн в каждой новой модели и опережая время.Конструкция передних сидений предусматривает защиту от получения травм шейного отдела позвоночника при столкновения при наезде позади.

Механическая коробка передач была полностью переработана. Разработчики воссоздали ту послушность, точность и захватывающее чувство драйва, что чувствовались в легендарном спортивном родстере Мазда MX-5. Благодаря конструктивным ответам біл уменьшен рабочий движение ручки КПП при переключении передач, которое ощущается весьма четко и требует минимальных упрочнений. Масса КПП уменьшена на 16%,  ее размеры стали более компактными.

Конструкторы добились уменьшения сил трения в механизмов, а это, со своей стороны, дало экономию топлива порядка 1 %.Помимо этого, благодаря неповторимому сочетанию инновационных разработок SKYACTIV и четких линий дизайна KODO создается такое равновесие, при котором любая подробность трудится на максимуме собственного потенциала.Приятный бонус этих новшеств – хорошая послушность.

Ускорение при разгоне совершенно верно соответствует намерениям водителя, а автомобиль чутко реагирует кроме того на легкое нажатие педали газа.


12 комментариев к “Новая Mazda CX-5: за гранью возможного”

  1. Грибова Ксения

    Сердито, но справедливо. На мой взгляд, описанные явления геронтократии в ВУЗах начались еще в 1980-е, когда образцом для кафедр было престарелое Политбюро КПСС. Т.е. наша стариковщина в академсистеме процветает уже более 40 лет. Жуть.

  2. При подписании ассоциации Укриана останется один на один с Брюсселем. Представляю что ЕС с ней сделает. Выкрутит и высушит. Но красиво: с лозунгами о демократии, свободе слова, гомосятиной, верховенства права и прочей лабуде. НО ни слова об экономике и уровне жизни. Что и требовалось доказать )))

  3. Холодов Виктор Вячеславович

    Приглашая этого маразматика на встречи со студентами, Киевский университет автоматически понижает свой и без того невысокий рейтинг

  4. Угличинина Майя

    Даже в программировании есть умирающие языки… Разница в том что программисты в массе своей образованные и умные люди, и не стараются их возродить… Берут лучшее и идут дальше… Сохраняя такой язык для истории…

Оставьте комментарий