Украина ввела утилизационный сбор на российские авто. Таблица ставок сбора

сбор

Как информирует AUTO-Consulting, Украина ввела утилизационный сбор на тс (легковые авто, грузовики, автобусы) и кузова к ним происхождением из РФ, притом изготовлено это было Распоряжением Правительства №843 от 3.09.2012 г. Более того, утилизационный сбор хватит огромным и практически тождественный ставкам, которые были введены в Русской Федерации с один сентября. Так, Украина выполнила личные опасности ввести адекватные санкции против российских машин. Формально, утилизационный сбор в Украине уже начинает работать, но ведомствам дана семь дней на подготовку его взимания.

Но в случае если удорожание на семь тыщ триста 70 грн забугорные брэнды еще сумеют выдержать, то 10% добавки к стоимостям на Lada клиенты уже не понимают. Строгая ставка четырнадцать тыщ восемьдесят грн на авто от 2-х до 3-х л., совершенно "убивает" на данный момент только УАЗ и другую может быть возможную будущую продукцию российских автозаводов.Защищены непролазными барьерами и автобусы с грузовиками и спецтехника.

Последующий раунд переговоров по этому вопросу намечен на 20 восемь сентября в рамках саммита СНГ, но чтоб украинскую делегацию воспринимали без шуток , в Правительстве отважились на ответный "удар" по русскому автопрому. В AUTO-Consulting отмечают, что утраты в "авто" войне с Россией будут нести обе стороны, но имиджевые утраты Рф будут все-же выше. В случае если украинцев отучат брать русские машины, то назад их обучить будет архисложно. Об этом свидетельствует опыт стран Восточной Прибалтики и Европы.

Отдельные ставки созданы для подержанных машин от 3-х лет, которые стартуют с 20 девять тыщ 100 30 грн.В случае если проанализировать ставки на авто , то становится понятно, что сначала они затронут АвтоВАЗ. Как информирует AUTO-Consulting, машин с движками до один л из Рф к нам не поставляют. А в спектр 1-2 л попадают Lada, Хэндэ Accent, Kia Rio, Фольксваген Polo, Рено Logan, Рено Sandero.

Николай Азаров выполнил свою опасность и наказал русские машины схожим образом, как поступили в Русской Федерации против украинского автопрома. Притом, в Правительстве не захотели идти длительным способом и принимать закон "Об утилизации", что было доверено сделать Министерству среды , а решили использовать уже существующую законодательную базу.

Но после вчерашнего заседания с ролью Украинского президента Виктора Андреевича Януковича, где Министр экономики Петр Порошенко постарался посетовать на импортеров, стало ясно, что Виктор Федорович Янукович выбрал нейтральную позицию. Фактически, позже заседания и показалась решение кабинета министров №843 в сегодняшней редакции.

Так, ставка на микроавтобусы и фургоны составит девятнадцать тыщ грн , ставка на грузовики типа "ГАЗель" составит 30 тыщ четыреста грн , ставка на автобусы-3309 и ГАЗ ПАЗ – 38000-41800 грн , за машины полной массой 8-12 т прийдется заплатить 50 тыщ девятьсот 20 грн, а томная техника КАМАЗ обложена ставкой 50 5 тыщ восемьсот шестьдесят грн. Тяжеловозам полной массой более 20 т путь в Украину фактически заказан, из-за того, что ставка составит 100 10 тыщ двести грн и в импорте из Рф такой техники нет никакого смысла.Во Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) отмечают, что эти ставки вводятся только на технику из РФ, в то время как украинские производители машин настаивали на внедрении утилизационного сбора на все завезенные из других стран машины.

Может быть заявить, что данным распоряжением Правительство отучает украинцев брать русские машины и готовит для себя дополнительную аргументацию для процесса переговоров с Россией, – отмечают в AUTO-Consulting. Пробы условиться умиротворенно не удались, не глядя на то, что украинские госслужащие до последнего момента пробовали найти компромисс.

С выходом данного распоряжения Украина вступила в "авто войну" с Россией.. В ВААИД уже успели положительно оценить исходя из этого такой подход к противоборству в авто сфере, что зафиксирован в распоряжении №843. "Это в конечном итоге адекватные санкции на деяния Рф в отношении украинского автопрома и на их нужно было отреагировать. Наровне с этим другие граждане, которые хотят приобрести забугорный автомобиль, не пострадают. " – отметил председатель совета директоров ВААИД Олег Назаренко.

Так, Распоряжение №843 вводит утилизационный сбор в рамках уже имеющегося закона "Об отходах" и закона "О ценообразовании и ценах". Распоряжение только расширило перечень продуктов, которые подлежат утилизации силами самих же импортеров или с помощью заключения соглашений с надлежащими организациями по товарам классифицируемым по кодам УКТЗЕД 8702—8705 и восемь тыщ семьсот семь происхождением из РФ. Отдельным пт в распоряжении утверждены граничные цены по утилизации и заготовке тс. Согласно таблице, за автомобиль с числом мотора до один л ставка сбора составит четыре тыщи семьсот 30 грн, на машины с числом мотора 1-2 л сбор составит семь тыщ триста 70 грн, а на авто с движками от два до три л составит четырнадцать тыщ восемьдесят грн.

И дело здесь даже не в стоимости…

PHOTOINTERVIEW.RU