
Юзеры Facebook будут обязаны подмечать видеорекламу в ленте новостей. По словам представителя Facebook Тима Расшмита, маркетинговые ролики будут длительной менее пятнадцать секунд. Наровне с этим юзер не будет их созидать почаще 3-х раз за денек, а уровень свойства рекламы будет производить контроль непосредственно сам Facebook.
Как пишет издание Bloomberg, стоимость рекламы составит от один до 2,5 миллионов баксов в денек, а продаваться она будет как и телевизионная, но с учетом личных предпочтений юзера.И не глядя на то, что специалисты говорят, что введение в Facebook видеорекламы плодотворно скажется на доходах компании, в особенности беря во внимание то, что аудитория социальной сети превосходит 1,2 млрд человек, это может привести к оттоку юзеров.
Отметим, что Цукерберг не так длительно осталось ждать отреагировал на тотальную слежку в Facebook со стороны США.