Во Франции выявлены новые случаи заражения E.coli

франции

Европейское бюро ВОЗ (ВОЗ) предлагает запретить брутальную рекламу вредных для малышей товаров питания, в особенности с высочайшим содержанием жиров, соли и сахара. Опыт указывает, что телевизионная реклама повлияет на предпочтения и выбор малышей их родителей.

Эта глобальная неувязка все обширнее обхватывает страны с низким и средним уровнем доходов, в особенности их городские районы.Чтоб воплотить продукцию, к рекламе привлекают знаменитостей, знаки храбрецов, возлюбленных детками, очень замечательные упаковки. Все эти ухищрения оказывают большущее воздействие на деток и семьи в целом и способствуют тому, что они берут вредные продукты.ВОЗ предлагает обезопасисть малышей от таковой коммерческой рекламы высококалорийных товаров питания и напитков.

Об этом информирует Центр новостей ООН. Одним из последствий такового рода рекламы имеется неумеренное потребление детками вредных для их здоровья товаров питания, что все почаще ведет к ожирению деток и подростков.На сей день 20 два миллиона малышей в мире мучаются от ожирения. В Европе от лишнего веса мучается один из 4 школьников в возрасте от 6 до девять лет.

Она представила двенадцать советов относительно рекламы питания для малышей.