Крупнейшее в мире исследование пространственной навигации предлагает исследователям бесплатную платформу для изучения

После успешного путешествия по сбору данных от 4,3 миллиона участвующих игроков новаторское приложение для гражданской науки Sea Hero Quest теперь доступно для изучения познания и пространственной навигации.

Sea Hero Quest началась в 2016 году как потребительская мобильная игра, призванная помочь ученым понять навигационные способности на протяжении всей жизни. Создавая картину того, как изменяется способность к навигации среди населения в целом, игроки могут внести свой вклад в исследования, выявляющие изменения, характерные для ранней болезни Альцгеймера.

Первоначально возглавляемое Deutsche Telekom вместе с Alzheimer’s Research UK и лидерами в области игр, технологий, академических кругов и исследований, отмеченное наградами приложение быстро стало явлением гражданской науки.

Тим Пэрри, директор Alzheimer’s Research UK, помог представить приложение широкой публике. Он говорит, что они «были действительно потрясены ответом. Он оказался более популярным, чем мы когда-либо могли ожидать, и в конечном итоге мы собрали данные за более чем 117 лет совместной игры . Люди со всего мира скачали Sea Hero Quest и предоставили анонимные данные. демографическая информация, так что теперь у нас есть невероятное количество данных, касающихся способности навигации по мере нашего старения “.

Хотя потребительская версия была удалена из магазинов приложений после завершения первоначального проекта , Alzheimer’s Research UK снова объединилась с разработчиками игр GLITCHERS, Университетским колледжем Лондона, Университетом Восточной Англии и веб-разработчиками BoldLight, чтобы создать специальную версию для исследователей.

Парри продолжает: «Хотя мы явно приступили к проекту, имея в виду исследования деменции, мы хотим мобилизовать этот ресурс для получения максимальной пользы для глобальных исследований. Приложение бесплатное для исследователей в любой области, и мы разработали удобное для использования приложение. изучайте административную панель управления с инструкциями и поддержкой для тех, кто хочет использовать ее в своих исследованиях ».

Этот новый этап проекта направлен на то, чтобы предоставить исследователям управляемый, чувствительный, безопасный и простой способ администрирования цифровой когнитивной оценки навигационных способностей. Система позволяет исследователям создавать и полностью управлять перспективными исследованиями, приглашать целевые группы участников для игры, легко загружая их из магазинов приложений Android или Apple, и обеспечивает доступ к данным участников исследования в режиме реального времени.

Профессор Хьюго Спайерс из Университетского колледжа Лондона участвовал в разработке и проверке приложения Sea Hero Quest. Команда профессора Спирса провела анализ анонимных данных об игроках. Он сказал, что «наше валидационное тестирование показало, что производительность в игре сильно коррелирует с производительностью в реальных задачах. Хотя данные, собранные в рамках гражданских научных проектов, по своей сути являются зашумленными по сравнению с лабораторными исследованиями, беспрецедентный масштаб проекта на данный момент означает, что наши данные сравнительного анализа намного превышают точность предыдущих исследований в этой области.

«Элемент гражданской науки в этом проекте уже позволил по-новому взглянуть на пространственную навигацию человека в масштабах всей планеты. Мы обнаружили, что эти способности сгруппированы в соответствии с экономическим благосостоянием и гендерным неравенством во всем мире, и это может иметь серьезные последствия для когнитивных способностей. тестирование в кросс-культурных исследованиях и многоцентровых клинических испытаниях ».

Первоначальная идея проекта была у профессора Майкла Хорнбергера из Университета Восточной Англии. Профессор Хорнбергер руководил применением этой платформы в исследованиях деменции. Он говорит, что «хотя очевидные трудности с навигацией обычно возникают наряду с когнитивными проблемами на ранних стадиях болезни Альцгеймера, новые данные свидетельствуют о том, что тонкие навигационные изменения могут предшествовать дефициту памяти на многие годы. Обнаружение этих изменений может потенциально позволить более раннюю диагностику и, в конечном итоге, более раннюю. Вмешательство. Наша задача состоит в том, чтобы надежно отличить навигационные изменения, которые мы наблюдаем при здоровом старении, от ранних признаков болезни Альцгеймера ».

«Данные о массовом рынке Sea Hero Quest теперь помогают преодолеть это. Моя команда использовала платформу, чтобы показать, что мы можем обнаруживать людей с генетическим риском болезни Альцгеймера на основе того, как они играют в игру. люди без дефицита стандартного нейропсихологического тестирования ».

«Мы все еще находимся на ранних этапах нашей работы с Sea Hero Quest и того, что он может помочь нам узнать о ранних стадиях деменции. Я надеюсь, что другие области медицинских и психологических исследований воспользуются возможностями, предоставляемыми новым этапом проекта, чтобы мы могли максимально использовать потенциал этой мощной платформы для исследований ».

PHOTOINTERVIEW.RU