Илон Маск сказал, что Tesla вкладывает “значительные инвестиции” в предприятие для реализации проекта Gigafactory 2 в Европе – автоматизированного НИИ и завода по производству аккумуляторных батарей.
Для этого компания купила германскую компанию Grohmann Engineering, которая будет переименована в Tesla Grohmann Automation. Компания специализируется на обслуживании автомобильной, телекоммуникационной, биотехнологической бытовой электроники и отраслей. В частности, Grohmann Engineering создавала промышленные линии для выпуска аккумуляторная батарей на электромобили BMW и Daimler.
Как ожидается, в течение следующих двух лет будет дополнительно привлечено более 1000 специалистов и квалифицированных инженеров технических профессий. В компании подчернули, что после заключения соглашения, команду экспертов мирового уровня Tesla Grohmann Automation возглавит Клаус Громан (Klaus Grohman) – сегодняшний СЕО Grohmann Engineering, которая в 2015 году взяла доход в 123 миллиона евро.
Tesla уже имеет европейскую штаб-квартиру в Амстердаме и распределительный центр в Тилбурге (Нидерланды), а Grohmann Automation станет стартовой базой для штаб-квартиры Tesla Advanced Automation в Германии.
Локацию для завода Tesla собирается избрать в следующем году. Маск не заявил, как не так долго осталось ждать начнется строительство Gigafactory 2, отметив, что это случится после того, как производство Model 3 отправится полным ходом. Он также высказал предположение, что в долговременной возможности Tesla будет иметь три завода в Европе.
Объединение аккумуляторов и производства автомобилей связано с тем, что Tesla пробует реорганизовать и оптимизировать производственный процесс. Сперва это сделают посредством Gigafactory в Неваде. Соглашение с Grohman Engineering и запуск Gigafactory 2 окажет помощь, как ожидается, сократить затраты, наряду с этим ускорить производство и усовершенствовать уровень качества продукции. За 2016 год компания Маска собирается выпустить от 80 до 90 000 электромобилей, из которых 50 000 планируется произвести во второй половине этого года. Не следует забывать и о намерениях Tesla выйти на показатель в 500 000 электромобилей в год уже к 2018 году.