
Корпорация Микрософт тестирует собственную социальную сеть, названную Socl. Как стало известно изданию The Verge, снаружи сервис мало чем отличается от других популярных соцсетей. Как в Гугл+ и Facebook, интерфейс Socl разделен на три колонки: в левой расположена главная навигация, в правой – социальные функции, а посередине – новостной поток.
The Verge отмечает, что в "классическое" поле в верхней части страницы возможно вводить не только обновленный статус, но поисковые запросы – в последнем случае отысканные Bing результаты смогут прокомментировать приятели. В Socl кроме этого присутствует видеочат, где, как и в "ВидеоВстречах" Гугл+, возможно общаться с несколькими пользователями в один миг.
В отличие от Facebook и Гугл+, в Socl нельзя создавать группы либо перечни, складывающиеся из определенных друзей. Это указывает, что "поисковые" статусные сообщения будут видны всем пользователям. Сайт практически полностью выстроен на HTML5, плагины Flash и Silverlight не употребляются. Другие подробности о новой соцсети не сообщаются.
Планирует ли Микрософт открывать Socl для широкой аудитории, до тех пор пока неизвестно.О том, что Микрософт готовит личный социальный проект, стало известно в июле, в то время, когда по адресу socl.com стал дешёв стартовый экран Tulalip (от этого заглавия, возможно, в итоге решили отказаться). Ссылок на регистрацию в соцсети не было – пользователям предлагалось авторизироваться через Facebook либо Twitter.
Однако, скоро все содержимое сайта было заменено словами: "Благодарю за то, что посмотрели. Socl.com – это внутренний проект команды Микрософт Research, что был размещён в Интернете по неточности.
Мы не желали, честно".