По данным мониторинговой компании ComScore, в октябре 2011 года на долю социальных сетей было нужно 20% времени проводимого интернет-пользователями в мире.«распространение и Возникновение социальных сетей деятельно изменяет правила обществ и взаимодействия людей в целом, повышая уровень социализации и подчеркивая важность сетевой среды Сейчас», – говорит Линда Абрахам, аккуратный вице-президент ComScore.
В собственном отчете компания разбирает текущее состояние активности пользователей в соцсетях в мире и оценивает то, какое влияние соцсети оказывают на «цифровой ландшафт» современного общества.Что касается микроблоггинга, то и он за последние годы стал проявлением всемирный интернет-активности. В октябре с Twitter трудились приблизительно 10% пользователей всемирной сети, а сама база пользователей данной сети за год увеличилась на 59%. Другие сети микроблоггинга продемонстрировали еще больше внушительный рост, к примеру, китайский сервис Weibo за год увеличил пользовательскую базу на 181%, западный сервис Tumblr – на 172%.
Сами соцсети сейчас охватили 82% всех пользователей глобальной сети в возрасте старше 15 лет. Общее же число пользователей всемирной сети компания ComScore оценивает в 1,2 млрд человек.Согласно данным данной компании, в октябре 2011 года 55% всемирный аудитории интернета пользовались Facebook.
На долю данной сети пришлась приблизительно каждая седьмая 60 секунд, совершённая пользователями в мире в онлайне. В случае если же наблюдать лишь в разрезе социальных сетей, то на Facebook было нужно 75% времени.
Говоря о пользователях, ComScore отмечает, что больше всего в соцсетях присутствуют пользователи в возрасте 15-25 лет, каковые провели в соцсетях в среднем по 8 часов за месяц. Иначе за год пользователи в возрастной категории старше 55 лет стали самой быстрорастущей аудиторией соцсетей.
В Соединенных Штатах около 64% пользователей соцсетей в октябре этого года хотя бы в один раз заходили на эти ресурсы со смартфонов, причем 2 из 5 обладателей смартфонов делают это ежедневно. В Европе 45% пользователей трудились с в один раз через мобильные устройства, а каждый четвертый делал это каждый день.