
Новая кнопка представляет собой синий квадрат с нарисованным на нем большим пальцем, указывающим вниз. Предполагается, что с ее помощью пользователи соцсети смогут выразить свое критичное отношение к не нравящемуся им контенту.В социальной сети "" появились новые оценки фотографий.
Рядом со стандартными кнопками "Класс" и "Поделиться" появились новые картинки с сердечком, котиком, "козой", зевающим смайлом и пальцем, направленным вниз (долгожданный ). После нажатия на одну из кнопок, в верхнем углу картинки появляется пользовательская оценка фотографии. Кнопка "5+" работает, по-прежнему на платной основе.Социальная сеть "Одноклассники" запущена в 2006 году. На сегодня сайт является одним из самых посещаемых ресурсов в Рунете.
По данным comScore, ежедневная аудитория соцсети в июле 2013 года составляла более 30 миллионов человек."Мы сделали новые оценки для фотографий.
Они не только стали выглядеть лучше предыдущих, в них появилось намного больше смысла. Так, "сердечко" (красная кнопка с сердцем) означает "мне очень нравятся твои фотки", а "котенок" (оранжевая кнопка с котенком) – что фотография является эталоном "мимимишности" и прелести. Фиолетовая "Растопырка" (фиолетовая кнопка с поднятой вверх рукой, показывающей "козу") – оценка для самых крутых фотографий, а вот синий "палец вниз" – наоборот, для неудачных. Откровенно скучные фото можно смело украшать зевающим человечком (зеленая — с зевающим человечком), ну а "пять с плюсом" – это и есть "пять с плюсом", – рассказал пресс-секретарь социальной сети "Одноклассники" Илья Грабовский.
"Одноклассники" стали первой социальной сетью, разрешившей своим пользователям ставить размещенному внутри контенту "отрицательные" оценки. По словам Грабовского, сейчас эти "стикеры" – это замена прежних оценок. Механизм работы при этом останется прежний, изменился лишь внешний вид и смысл.Напомним, один из восьми самых распространенных психических "недугов", которые атакуют человека благодаря интернету и гаджетам, так называемая Facebook-депрессия, связан с фотографиями и контактами в соцсетях.
В Украине и России она могла бы называться, например, "Депрессия от "ВКонтакте", или "Эффект Дурова". Суть ее в том, что люди впадают в депрессию от контактов в социальной сети или, напротив, от их отсутствия.
Доказано, чем больше времени молодые люди проводили в соцсети, тем хуже было их настроение и отношение к своей жизни. Дело тут в том, что люди, как правило, выкладывают только те фотографии и новости о себе, которые выставляют их в выгодном свете.
В результате создается впечатление, что у друзей и знакомых жизнь лучше, ярче и насыщеннее, чем у тебя, фото удачнее, фигура лучше, часы дороже.