Брендирование и имидж в холодильном оборудовании

Ассортимент продукции в магазине на данный момент стал весьма широким, и привлечь интерес визитёра как раз к вашему товару весьма сложно. Какой бы яркой вы ни сделали упаковку, какую бы примечательную этикету ни наклеили, на данный момент этим никого не поразишь. Мало выручают тут подсветка и необычная форма – такие вещи постоянно привлекают клиентов. К тому же это косвенно говорит о серьезности вашей компании, которая может себе позволить такие имиджевые упрочнения.

Как показывают исследования рынка, брендирование холодильного оборудования может расширить количество клиентов на 5-8%, в противном случае и больше. Значительно чаще брендируют (из холодильного оборудования) холодильные витрины, морозильные лари и холодильные шкафы. Фактически любой морозильный ларь в магазине – брендированный, это связано с политикой компаний по производству мороженого. Брендируют и холодильные шкафы для напитков, соков и пива. Значительно чаще для этого применяют или шелкографию железной поверхности холодильного оборудования, или нанесение пленки на поверхность шкафа либо ларя.

Брендирование, в большинстве случаев, производится по одному и тому же методу. Клиент разрабатывает макет, в который вкладывает все собственные идеи по поводу будущей рекламы. После этого цифровой печатью либо шелкографией данный макет печатается на пленке, и пленкой обклеивается холодильное оборудование – шкаф либо ларь, реже холодильная витрина. Время от времени оклейка производится на протяжении сборки на заводе, а время от времени оклеивается уже готовый холодильный шкаф. У морозильного ларя в большинстве случаев брендируют лишь боковины.

При брендировании цена на ваше холодильное оборудование вырастает на пара процентов, но это не так много если сравнивать с ростом узнаваемости имиджа и вашего бренда – вещь, которую тяжело переоценить. В долговременной маркетинговой политике брендирование не имеет возможности заменить практически ничто второе.