Заглавия «социальная» аптека, аптека «низких» либо «лучших» цен являются рекламой и с июля будут запрещены на вывесках. Остается только одно слово – «Аптека».
По желанию лицензиат может установить сигнальный указатель, что не есть рекламой».Соответственная норма была введена с целью недопущения манипулирования сознанием потребителей, из-за того, что на данный момент обширное распространение забрали аптечные вывески, в каких подчеркивается, что они типо ориентированы на определенные слои населения, либо о низких ценах в их. Жалобы потребителей, но, демонстрируют на то, что такая нерадивая реклама часто не соответствует реальности, отметили в Гослекслужбе.
У входа в аптечное учреждение на известный месте располагается информация о субъекте хозяйствования, режим работы аптечного учреждения. Для аптек и их структурных подразделений непременно должна быть недорога информация о местонахождении дежурной (круглосуточной) и наиблежайшей аптеки.
В Украине с один июля две тыщи двенадцать года вступит в действие положение, согласно которому с вывесок аптек провалится через почву информация, содержащая рекламу, информирует Муниципальная служба Украины по фармацевтическим средствам (Гослекслужба).Как было выделено в заявлении, в п. 2.12 раздела II Лицензионных критерий обозначено последующее: «На фасаде строения, где располагается аптечное заведение, согласно его предназначению должна быть вывеска с указанием только вида заведения, другими словами: «Аптечный склад (база)», «Аптека», «Аптечный пункт», «Аптечный киоск».
Как сказала в эфире 1-го из украинских каналов 1-ый помощник главы Держлекслужбы Инна Демченко, «социальная» аптека, аптека «низких» либо «лучших» цен, – если это имеется броской заглавием учреждения, то вся эта информация возможно расположена быть на малеханькой информационной табличке у входа, но на фасаде строения должно быть написано только слово «Аптека».