В Microsoft решили "завязать" с графической рекламой

microsoft


Microsoft уходит с рынка графической рекламы в сети и реализовывает все соответсвующие подразделения компании AOL.AOL, которую ранее в этом месяце купила Verizon Communications Inc., заберёт все обязательства и активы Microsoft в сфере графической, мобильной и видеорекламы В США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Германии, Испании, Италии, стране восходящего солнца и Франции.Как говорится в совместном сообщении Microsoft и AOL, в наиблежайшие 10 лет (начиная с один января) AOL будет использовать сделанный Microsoft интернет-поисковик Bing заместо Гугл.

В рамках сделки AOL планирует заключить трудовой соглашение с одна тыща двести сотрудниками  Miscrosoft – спецами по созданию рекламы, маркетингу и инженерно-техническим разработкам.Microsoft также сказала о расширении сотрудничества в маркетинговой сфере с компанией AppNexus Inc., специализирующейся на интернет-маркетинге.

AppNexus будет управлять продажами рекламы в Австрии, Бельгии, Дании, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Финляндии, Швейцарии и Швеции.Не считая этого, Microsoft заявила в пн о продаже части картографического подразделения Bing сервису вызова такси Uber Technologies Inc., которая трудоустроит около 100 служащих Microsoft.Напомним, Microsoft именовала дату выхода Windows 10 и неким уже отдала ее протестировать.