потребитель

Этикетки пищи, проигнорированные потребителями

Ключевой результат конференции FLABEL (Продовольственная Маркировка, чтобы Продвинуть Лучшее Образование для Жизни) в ноябре 2011, как сообщали, был, что даже при том, что маркировка пищи обычно используется всюду по Европе, потребители обращают недостаточную мотивацию внимания и отсутствия, чтобы использовать их. …

Риск рака шейки матки для потребителей противозачаточных таблеток понижается спустя десять лет после остановки

Женщина, в настоящее время принимающая противозачаточные таблетки, рискует развивающегося рака шейки, по сравнению с женщиной, никогда не принимавшей противозачаточных таблеток. Однако этот повышенный риск возвращается к нормальным уровням спустя десять лет после того, как женщина прекратит использовать их, согласно статье, опубликованной в Скальпеле, этом недельном выпуске. …

Новый закон Мэриленда позволяет потребителям выбрать компетентных врачей

Новый закон Мэриленда, действительный сегодня, требует врачей, предающих гласности сертификацию правления, чтобы объявить об их сертифицирующем правлении, а также их специальности.Кроме того, закон заявляет единственным приемлемым, сертифицирующим правлениям, 24 члена американской Комиссии по Медицинским Специальностям (ABMS), авторитетного управления специальности по всем американским врачам. …

Солнцезащитные кремы – FDA движется, чтобы помочь потребителям быть лучше информированной

В ходе, чтобы помочь потребителям стать лучше информированный, таким образом, они могут выбрать правильный солнцезащитный крем для своего типа кожи и обстоятельства, изменяется Управление по контролю за продуктами и лекарствами, как без рецепта (отпускаемый без рецепта, продаваемый без рецепта) солнцезащитные кремы проданы в Америке. …