внимание

Люди обращают меньше внимания на факт этикеток пищи, чем они думают, что делают

внимание

Новое расследование, изданное в ноябрьской проблеме Журнала американской Диетической Ассоциации, показывает, что потребители не обращают столько внимания к этикеткам фактов пищи, сколько они верят. Исследователи использовали глазное устройство слежения, чтобы объективно измериться, насколько потребители обращают внимание на эти этикетки. …

Воспаленные люди уделяют больше внимания вознаграждениям, чем угрозы

больше

Гнев является отрицательной эмоцией. Но, как то, чтобы быть счастливым или взволнованным, чувствуя себя воспаленным заставляет людей хотеть искать вознаграждения, согласно новому исследованию эмоции и визуального внимания.

Исследователи нашли, что люди, которые воспалены, уделяют больше внимания вознаграждениям, чем к угрозам – противоположность людей, испытывающих другие отрицательные чувства как страх. …