Рекордный твит с "Оскара" оказался рекламной кампанией Samsung

Автор: | Август 8, 2016
твит

Коллективное селфи-фото, в каком участвовали звезды Голливуда, стало одной из самых удачных маркетинговых компаний Самсунг.На снимке, изготовленного по инициативе ведущей церемонии Эллен Дедженерес, с помощью Самсунг Galaxy S4, запечатлены Брэдли Купер, Брэд Питт, Измерял Стрип, Джулию светло голубий , Дженнифер Лоуренс, Кевин Спейси и Анджелина Джоли.

Так на подпись Дедженерес к рекордному фото: "В случае если бы только рука Брэдли была продолжительнее. Наидобрейшее в мире фото", отреагировала  Lenovo твитом: "Для вас не нужны длинноватые руки, в случае если у вас имеется MyVibe". А компания LG написала: "В случае если бы у Эллен был G2, она бы сделала этот селфи одна".

Как передает The Wall Street Journal, такая маркетинговая компания обошлась Самсунг в восемнадцать миллионов американских баксов, которые было необходимо заплатить телекомпании ABC, показывавшей церемонию.Наровне с этим конкуренты Самсунг не преминули "подколоть" корейскую компанию.

А твит с ним побил все рекорды Twitter, на данный момент его ретвитнуло более три миллионов юзеров микроблога.  Наровне с этим, без оглядки на то, что на самом снимке не видно сам телефон от Самсунг, он был увиден позже на фотографиях, изготовленных со стороны. И в кое-какие моменты количество упоминаний компании в соцсетях в связи с "голливудским твитом" превышало девятьсот раз в шестьдесят секунд.

Компания  Nokia, на другой снимок самой ведущей, что отличился размытостью, отреагировала: "Давай покончим с размытыми фото, Эллен!", намекнув на личные добрые камерофоны Lumia.Отметим, что HTC в Twitter припугнула школьнику за "нехороший в истории" видеообзор потаенной новинки.

Добавить комментарий