Любовная баллада оставляет женщин более открытыми для даты

женщина

Если Вы испытываете затруднения при получении даты, французские исследователи предполагают, что выбор правильного саундтрека мог улучшить разногласия. Женщины были более подготовлены дать свое число ‘среднему’ молодому человеку после слушания романтичного музыкального фона, согласно исследованию, появляющемуся в журнале Psychology of Music, изданном SAGE.Существует много исследования, указывающего, что СМИ влияют на наше поведение.

Жестокие видеоигры или музыка с агрессивной лирикой увеличивают вероятность агрессивного поведения, мыслей и чувств – но романтичные песни имеют какой-либо эффект? Этот вопрос побудил исследователей Николаса Гуегуена и Селайна Джейкоба от Universite de Bretagne-Sud наряду с Любомиром Лами от Universite de Paris-Sud проверять власть романтичной лирики на 18-20-летних незамужних женщинах. И оказывается, что по крайней мере одна песня романтической любви действительно имела значение.Гуегуен и Джейкоб были частью исследовательской группы, уже показавшей, как романтичная музыка, играемая в цветочном магазине, привела к клиентам мужского пола, тратящим больше денег.

На этот раз исследователи использовали анкетные опросы, чтобы точно определить согласованный нейтральные и романтичные песни. Они выбрали ‘Je l’aime mourir’, известная песня о любви французским автором песен Фрэнсисом Кэбрелем и нейтральная песня ‘L’heure du the’, Винсентом Делермом. Группа молодых женщин, отдельных от главного исследования, оценила 12 молодых волонтеров мужского пола для привлекательности, и исследователи выбрали тот, оцененный самый близкий к ‘среднему числу’, чтобы помочь с экспериментом.

Исследователи тогда настраивают сценарий, где эти 87 женщин в каждый проведенный раз в приемной с игрой музыкального фона, прежде, чем переехать в различную комнату, где экспериментатор приказал ей обсуждать различие между двумя продуктами питания с молодым человеком. Как только экспериментатор возвратился, она попросила, чтобы они ждали в течение одних только нескольких моментов, и это дало ‘среднему’ мужчине шанс использовать его стандартный чат линия: «Меня зовут Антуан, как Вы знаете, я думаю, что Вы очень хороши, и я задавался вопросом, дадите ли Вы мне свой номер телефона.

Я позвоню Вам позже, и мы можем выпить вместе где-нибудь на следующей неделе.’Песня о любви в приемной почти удвоила возможности Антуана получения числа женщины – 52% участников ответили на его успехи под влиянием Фрэнсиса Кэбреля, тогда как только 28% из тех, кто услышал ‘нейтральную’ песню Винсентом Делермом, предложили их детали.«Наши результаты подтверждают, что эффект выделения к мультимедийному контенту не ограничен насилием и мог иметь потенциал, чтобы влиять на высокий спектр поведения», говорит Гуегуен. «Результаты интересны для ученых, работающих над эффектом музыкального фона на поведении людей».

Результаты также добавляют вес к общей модели изучения, предложенной Бакли и Андерсоном в 2006, чтобы объяснить эффект выделения СМИ. Их модель заявляет, что выделение СМИ в целом, и не только агрессивные или жестокие СМИ, влияет на внутренние состояния людей, который объясняет, почему просоциальные медиа способствуют просоциальным результатам.Почему музыка имела этот эффект?

Может случиться так, что, как показано в более раннем исследовании, музыка вызвала положительный аффект (в психологических терминах, аффект является опытом чувства или эмоции). Положительный аффект связан с тем, чтобы быть более восприимчивым к запросам ухаживания. Также романтичное содержание песни, возможно, действовало как начало, тогда приведшее к показам поведения, связанного с тем началом.

В любом случае необходимо дальнейшее исследование, прежде чем исследователи согласятся на более широкие обобщения на предназначенном использовании песен о любви. Но если Вы будете обнадеживающим синглом, то осознание музыкального фона, конечно, не будет делать ничего плохого.Николас Гуегуен, Селайн Джейкоб и Любомир Лами’Любовь находится в воздухе’: Эффекты песен с романтичной лирикой на соответствии запросу ухаживания

Психология музыки 38 (3)Источник: публикации SAGE Великобритания


PHOTOINTERVIEW.RU