Люди обращают меньше внимания на факт этикеток пищи, чем они думают, что делают

внимание

Новое расследование, изданное в ноябрьской проблеме Журнала американской Диетической Ассоциации, показывает, что потребители не обращают столько внимания к этикеткам фактов пищи, сколько они верят. Исследователи использовали глазное устройство слежения, чтобы объективно измериться, насколько потребители обращают внимание на эти этикетки. Они обнаружили, что потребители полагали, что они уделяли больше внимания этикеткам, чем, что фактически измерило глазное устройство слежения. Кроме того, они нашли, что этикетки Фактов Пищи, которые расположены в центре, являются представлением более часто и дольше, чем этикетки, расположенные периферически.

Дэн Дж. Грэм, доктор философии, и Роберт В. Джеффри, доктор философии, Подразделение Эпидемиологии и Общественного здоровья, Миннесотский университет, Города-побратимы, объяснил:«Результаты этого исследования предлагают, чтобы у потребителей была конечная продолжительность концентрации внимания для этикеток Фактов Пищи: несмотря на то, что большинство потребителей действительно рассматривало этикетки, очень немного потребителей рассмотрели каждый компонент на любой этикетке.

Эти результаты отличались от реакций обзора, о которых самосообщают, описывающих типичные покупки бакалеи и медицинские поведения, представленные участниками».В настоящее время, большинство американских марок Фактов Пищи на продовольственных пакетах помещены периферически, не централизованно, и согласно исследованию этот тип расположения может не поймать потребительский глаз.

Исследователи зарегистрировали 203 человека, чтобы участвовать в моделируемой бакалее, делая покупки осуществление, показавшее 64 различных продукта на компьютерном мониторе. Три элемента были показаны для каждого продукта картина пункта, Фактов Пищи и списка компонентов вместе с описанием продукта, цены и количества. Эти три элемента были показаны так, чтобы одна треть людей каждый видел этикетку Nutrition Facts справа, центр, или уехал. Несмотря на то, что участники знали, что их движения глаз будут прослежены, они не сознавали, что центр расследования был на информации о пище.

Всех участников спросили, рассмотрят ли они покупку продукта.Они обнаружили, что большинство участников рассматривает компоненты этикетки наверху больше, чем те в нижней части. Дополнительные данные указывают, что средний человек только читает лучшие пять линий на этикетке Nutrition Facts.Просмотр, о котором самосообщают, компонентов этикетки Nutrition Facts был выше, чем, что фактически измерило глазное устройство слежения:

33% участников самосообщили, что почти всегда смотрят на калорийность.24% участников сообщили, что почти всегда смотрят на содержание сахара.31% сообщил, что они почти всегда смотрят на содержание общего содержания жира.

20% сказали, что посмотрели на трансжирность.И 26% участников сообщили, что почти всегда смотрели на обслуживание размеру.Исследователи обнаружили, что только 9% участников посмотрели на счет калории почти для всех продуктов в расследовании, и приблизительно 1% посмотрел на сахар, общее содержание жира, транс-жир и размер обслуживания на почти всех этикетках.

61% участников читает одну или более секций этикетки Nutrition Facts, когда это было помещено централизованно по сравнению с 37%, кто рассмотрел этикетку слева и 34% участников, рассмотревших этикетку справа. Кроме того, они нашли, что этикетки в столбце центра получили более чем на 30% больше времени представления по сравнению с тем, когда этикетки были помещены левые или правые.

Они объясняют:«Взятый вместе, эти результаты указывают, что использование этикетки Nutrition Facts, о котором самосообщают, точно не представляет в естественных условиях использование этикеток и их компонентов при привлечении в моделируемом осуществлении покупок. Кроме того, местоположение этикеток и определенных компонентов этикетки касается просмотра. Потребители, более вероятно, рассмотрят расположенные в центре этикетки и питательные вещества ближе вершина этикетки. Поскольку знание сумм ключевых питательных веществ, которые содержит еда, может влиять на потребителей, чтобы сделать более здоровые покупки, заметно помещая ключевые питательные вещества и сами этикетки, мог существенно повлиять на здравоохранение».

В связанном видео доктор Грэм рассказывает представление своих открытий. Видео доступно здесь.

PHOTOINTERVIEW.RU