Музыкальные уроки, хорошие для мозгов младенцев

мозг

Статья, опубликованная недавно в научных журналах Developmental Science и Annals нью-йоркской Академии наук, показывает, что университетские исследователи Макмастера обнаружили в первом исследовании его вида, что очень рано музыкальное обучение приносит пользу детям, прежде чем они будут в состоянии идти или говорить.Результаты исследования показали, что родители, берущие их младенцев одного года, чтобы участвовать в интерактивных музыкальных классах, общаются лучше, они улыбаются больше и показывают более ранние и более сложные мозговые реакции на музыку.Лорель Трэйнор, директор Института Макмастера Музыки и замечаний Мышления:«Много прошлых исследований музыкального обучения сосредоточились на детях старшего возраста. Наши результаты предполагают, что младенческий мозг мог бы быть особенно пластмассовым относительно музыкального выделения».

В 2008 Трэйнор и Дэвид Джерри, музыкальный педагог и аспирант, получили премию от Фонда Грэмми, чтобы изучить влияние музыкального обучения в грудном возрасте.В их недавнем исследовании Трэйнор и Джерри изучили младенцев и их родителей, участвовавших еженедельно в одном из двух типов музыкальной инструкции за период шести месяцев.

В одном из классов младенцы были интерактивными в создании музыки, обучении играть на ударных инструментах и сменянии, а также пении определенных песен и изучении маленького диапазона колыбельных, детских стихов и песен с действиями. Другой музыкальный класс повлек за собой младенцев и родителей, играющих на различных игрушечных станциях, пока записи маленького Эйнштейна играли на заднем плане. Ни один из младенцев ранее не участвовал в других детских музыкальных классах и до начала классов, у всех младенцев был подобный уровень навыков коммуникации и социального развития.Трэйнор заявляет:«Младенцы, участвовавшие в интерактивных музыкальных классах с их родителями, показали более раннюю чувствительность к структуре подачи в музыке.

Специфично, они предпочли слушать версию фортепианного произведения, оставшегося в ключе, по сравнению с версией, включавшей примечания из ключа. Младенцы, участвовавшие в пассивных классах слушания, не показали те же предпочтения. Даже их мозги ответили на музыку по-другому. Младенцы от интерактивных музыкальных классов показали большие и/или более ранние мозговые реакции на музыкальные тоны».

Исследователи заметили, что немузыкальные различия младенцев между обеими группами были еще более удивительными, с младенцами от интерактивных классов, демонстрирующих лучше ранние коммуникативные способности, такие как обращение на объекты, которые являются вне досягаемости, или машущий на прощание. Исследователи заметили, что эти младенцы также улыбнулись больше, были легче успокоить и были менее обеспокоены, когда вещи были незнакомы или не пошли своим путем.Даже при том, что младенцы слушали музыку и в музыкальных классах и во всех младенцах, также слушал подобную сумму музыки дома, самое большое различие между обоими классами было то, что один класс испытал интерактивное выделение к музыке.Учитесь координатор Андреа Унрау завершил, говоря:«Существует много способов, которыми родители могут соединиться с их младенцами.

Большая вещь о музыке, все любят его, и все могут изучить простые интерактивные музыкальные игры вместе».


PHOTOINTERVIEW.RU