Общественный велосипед, разделяющий, спасает жизни и защищает среду

Исследование, изданное на bmj.com сегодня, показывает, что общественные схемы использования велосипедов спасают жизни и уменьшают выбросы парниковых газов. Несмотря на то, что цель все более и более популярных общественных схем использования велосипедов в городах во всем мире состоит в том, чтобы обычно упрощать пробку на дороге, она также вызывает здоровье.

Доктор Давид Рохас-Руеда и его исследователи в Центре Исследования в Экологической Эпидемиологии в Барселоне, Испания решила изучить медицинское влияние общественной инициативы использования велосипедов в Барселоне по имени Bicing, начатый в марте 2007.С 182,062 subscibers к Bicing к августу 2009, представляя 11% муниципального населения Барселоны, среднее расстояние поехало Bicing в рабочий день, состоявший из 3,29 км со средним числом 14 минут.Исследователи оценили сокращение выделений углекислого газа и числа фатальных жертв, связанных с ездой на велосипеде по сравнению с вождением для трех главных областей: физическая активность, инцидент дорожного движения и выделение к загрязнению воздуха.

Исследование основывалось на медицинской модели влияния, чтобы объединить существующие данные от научных исследований и местной информации о путешествии.Вычисления показали ежегодный прирост 0,13 смертельных случаев из-за загрязнения воздуха и 0,03 смертельных случаев через дорожные происшествия для велосипедистов по сравнению с теми, которые ведут автомобиль, однако, 12,46 смертельных случаев избежали из-за физической активности и поэтому сокращения ежегодного числа погибших для велосипедистов общие 12.28. Также считалось, что сокращение выбросов углерода ежегодно уменьшалось на более чем 9 миллионов кг.

В заключительном отчете сказали исследователи:«Наша работа показала, что недорогие общественные системы использования велосипедов, направленные на ободрительных жителей пригородной зоны, чтобы ездить на велосипеде, стоит осуществить в других городах, не только для пользы для здоровья, но также и для потенциальных параллельных преимуществ, таких как сокращение загрязнения воздуха и парниковых газов».Несмотря на необходимость дальнейшей работы, исследователи добавили, что начальная оценка жизненно важна..:«.. поощрять города изменять автомобильное использование путем циркуляции и стимулировать внедрение систем совместного использования велосипедов в городах, чтобы улучшить здоровье населения».


PHOTOINTERVIEW.RU