Питьевая вода повышает время реакции Вашего мозга

Все мы знаем, что питьевая вода регулярно хороша для тела. Но новое исследование показало, что питьевая вода, когда мы чувствуем измученные жаждой повышения производительность нашего мозга в умственных анализах.Исследователи из университета Ист-Лондона и университета Вестминстера в Великобритании проанализировали потенциальные эффекты воды на познавательной производительности и настроении среди 34 участников со средним возрастом 29 лет.

Исследование, изданное в журнале Frontiers in Human Neuroscience, вовлекло принятие участия участников в «воду» и «никакой водный» эксперимент на расстоянии в одну неделю.«Водный» эксперимент потребовал, чтобы люди закончили много умственных анализов после еды зерновой пластинки и питья небольшого количества воды. «Никакой водный» анализ не означал, что участники потребляли просто одну только зерновую пластинку. Сумма воды, выпитой участниками «водного» анализа, зависела на их уровне жажды.

Ведущий автор исследования, доктор Кэролайн Эдмондс из университета Ист-лондонской Школы Психологии, сказал, «Наше исследование нашло, что время реакции было быстрее после того, как люди выпили воду, особенно если они хотели пить перед питьем».Питье трех чаш воды прежде, чем выполнить задачу может увеличить время реакции мозга на 14%.В обоих экспериментах участников попросили голодать быстро, не потребляя еды или напитка после 21:00 передо днем тестирования.

Участники были оценены через три измерения – масштаб жажды, масштаб настроения и с примененным компьютером разнообразием задач, названных Кембриджем Нейропсихологический Анализ Автоматизированная Батарея (КЕМБРИДЖ).Исследователи проанализировали определенные области мозга участников, включая время реакции, словесную память узнавания, визуальную память и изучение.У участников, выпивших приблизительно три чаши воды (775 миллилитров) прежде, чем закончить анализы, было увеличенное время реакции 14% по сравнению с теми, кто не выпил воды.

Авторы исследования говорят, что, а также показывающий, что потребление воды может увеличить познавательную производительность, это смягчено субъективными чувствами участников жажды. Авторы говорят:«Данное исследование показало потребление воды, чтобы иметь контрастирующие эффекты на различные познавательные процессы. Потребление воды, как находили, и ухудшило ‘набор, смещающий’ производительность и облегчило скорость ответа, но в образе, зависевшем от субъективной жажды.

Более специфично потребление воды, казалось, имело корректирующий эффект на время отклика для измученных жаждой людей, принося их скорость ответа до уровня неизмученных жаждой людей»С точки зрения настроения результаты показали, что, когда участники были обезвожены, они были более напряженными, печальными и смущенными.Но исследование также показало, что питьевая вода может иметь отрицательные эффекты на познавательную производительность.

Доктор Эдмондс сказал MNT, что исследование «также показало, что люди выполнили хуже на сложной изучающей правило задаче после питья».В анализе, названном Внутридополнительным Размерным Изменением Набора (IED) анализ, участники были проверены для «гибкости внимания» и проверены на их коэффициентах ошибок в различении серии визуальных изображений. В зависимости от того, как исследователи запустили тест, участники, выпившие воду прежде, чем сделать его, выполнили хуже, чем те, кто не выпил воды.Авторы исследования добавляют, что дальнейшее исследование необходимо, чтобы исследовать, как мозговые эффекты воды установлены механизмами жажды, а также определением, почему потребление воды может также иметь отрицательные эффекты на познавательную производительность.

Доктор Эдмондс сказал MNT: «Это исследование показывает, что вода может быть полезной для познавательной производительности, и иногда может быть полезно хотеть пить – мы должны сделать больше исследований, чтобы узнать почему».Так есть ли идеальная сумма воды, которую мы должны пить для сильной умственной деятельности? Доктор Эдмондс сказал нам, что нет никакого простого ответа:«Мы действительно не знаем ответ на тот вопрос в данный момент.

Это исследование является частью программы исследования, занимающегося расследованиями, сколько воды мы должны потреблять, чтобы влиять на познавательную производительность.[Существует также] большое количество других вопросов об исследовании, такой как, какие познавательные задачи затронуты, и как далеко перед производительностью на этих задачах оптимально для улучшения производительности."


PHOTOINTERVIEW.RU