Почему пользователи шезлонга любят загорать так?

Автор: | 14 ноября, 2018
шезлонг

Несмотря на тревожные риски, связанные с дублением, включая рак кожи, люди все еще не являются отступлением от шезлонгов из-за мотивационных факторов, таких как привлекательность и релаксация.Предыдущее Исследование, также с октября этого года, оценило в общей сложности 170 000 случаев рака кожи в Америке, вызванных внутренним дублением. Отчет также указал, что пользователи солярия, которым подвергают, прежде чем они достигнут возраста 25, более вероятно, заболеют раком.Обнаружение в текущем исследовании, изданном в Архивах Дерматологии, публикации Сети ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, прибыло из телефонного обзора более чем 4 000 человек, указавших, что распространенность использования солярия составляла приблизительно 40% для предметов, кто когда-либо использовал один, и 14,6% использовали один в течение прошлого года.

Одним из наиболее распространенных факторов риска для заболевания раком кожи является UVR (выделение к ультрафиолетовой радиации), в то время как шезлонги – то, где люди обычно получают UVR. Согласно справочной информации, использование шезлонга значительно повышает шанс развивающегося рака кожи.Команда исследователей, во главе со Свеном Шнайдером, доктором философии, М.А., Института Мангейма Здравоохранения, Социальной и Профилактической медицины, Гейдельбергского университета, Мангейм, Германия, намеревалась идентифицировать, какие особенности делают людей более вероятно, чтобы использовать солярии, в то время как также надежда обнаружить мотивации людей для дубления и потенциала предназначается для вмешательств, чтобы мешать раку кожи развиться.

Исследование состояло из 4 851 человека, проживающего в Германии (мужчина на 50,9%) в возрасте 14 – 45 лет, которым дали телефонный обзор.Эксперты объяснили:«Распространенность когда-либо использования шезлонгов среди 14-45-летним в Германии составляла 39,2 процентов, и каждый седьмой человек в этой возрастной группе использовал шезлонг в течение прошлых 12 месяцев.

Особенно большой процент женщин, подростков, иммигрантов и используемого сообщил о соляриях использования».Результаты указали, что релаксация и привлекательность были ключевыми мотивациями для дубления, также показывая что:женщины, более вероятно, будут когда-либо использовать шезлонг по сравнению с мужчинами – 49% по сравнению с 29,8%женщины, более вероятно, будут в настоящее время использовать солярии, чем мужчины – 17,7% по сравнению с 11,7%когда-либо и текущее использование шезлонга было более распространено в предметах с типом III кожи к VI, чем в тех с более бледной кожей – 40,7% по сравнению с 36,5% и 17,4% по сравнению с 8,9%люди с иммигрантским фоном, значительно более вероятно, будут в настоящее время использовать солярий – 19,7% по сравнению с 13,2%

Исследователи завершили:«Данное исследование представляет целевые аудитории для будущих вмешательств: Например, такие вмешательства могли предназначаться для занятий, в которых работают преобладающе младшие женщины, потому что группа работающих женщин, особенно вероятно, будет использовать шезлонги.Кроме того, отношение между текущим использованием шезлонга и иммигрантским фоном указывает определенную потребность в образовании этой подгруппы населения."

Авторы надеются, что результаты исследования поощрят персонал шезлонга становиться образованным независимыми учреждениями, не связанными с кожевенной промышленностью, потому что эти сотрудники должным образом не сообщают своим загорающим клиентам, что их мотивации, чтобы загореть не перевешивают медицинские риски, перед которыми они будут стоять.


Почему пользователи шезлонга любят загорать так?: 6 комментариев

  1. Kagall

    Как на крымский берег выгнали казаки, выгнали казаки десять тысяч лошадей. И покрылось поле и покрылся берег сотнями порубанных, постреляных людей. Любо, братцы, любо, любо братцы жить, с вашим атаманом не приходится тужить…

  2. Кутепов Семён

    Трое детей из одной компании, отмечавшей День рождения. Совсем не обязательно, что виноват аквапарк. Дети могли отравиться чем-то съеденным перед походом туда. например, мороженым.

Добавить комментарий