Почему пользователи шезлонга любят загорать так?

шезлонг

Несмотря на тревожные риски, связанные с дублением, включая рак кожи, люди все еще не являются отступлением от шезлонгов из-за мотивационных факторов, таких как привлекательность и релаксация.Предыдущее Исследование, также с октября этого года, оценило в общей сложности 170 000 случаев рака кожи в Америке, вызванных внутренним дублением. Отчет также указал, что пользователи солярия, которым подвергают, прежде чем они достигнут возраста 25, более вероятно, заболеют раком.Обнаружение в текущем исследовании, изданном в Архивах Дерматологии, публикации Сети ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, прибыло из телефонного обзора более чем 4 000 человек, указавших, что распространенность использования солярия составляла приблизительно 40% для предметов, кто когда-либо использовал один, и 14,6% использовали один в течение прошлого года.

Одним из наиболее распространенных факторов риска для заболевания раком кожи является UVR (выделение к ультрафиолетовой радиации), в то время как шезлонги – то, где люди обычно получают UVR. Согласно справочной информации, использование шезлонга значительно повышает шанс развивающегося рака кожи.Команда исследователей, во главе со Свеном Шнайдером, доктором философии, М.А., Института Мангейма Здравоохранения, Социальной и Профилактической медицины, Гейдельбергского университета, Мангейм, Германия, намеревалась идентифицировать, какие особенности делают людей более вероятно, чтобы использовать солярии, в то время как также надежда обнаружить мотивации людей для дубления и потенциала предназначается для вмешательств, чтобы мешать раку кожи развиться.

Исследование состояло из 4 851 человека, проживающего в Германии (мужчина на 50,9%) в возрасте 14 – 45 лет, которым дали телефонный обзор.Эксперты объяснили:«Распространенность когда-либо использования шезлонгов среди 14-45-летним в Германии составляла 39,2 процентов, и каждый седьмой человек в этой возрастной группе использовал шезлонг в течение прошлых 12 месяцев.

Особенно большой процент женщин, подростков, иммигрантов и используемого сообщил о соляриях использования».Результаты указали, что релаксация и привлекательность были ключевыми мотивациями для дубления, также показывая что:женщины, более вероятно, будут когда-либо использовать шезлонг по сравнению с мужчинами – 49% по сравнению с 29,8%женщины, более вероятно, будут в настоящее время использовать солярии, чем мужчины – 17,7% по сравнению с 11,7%когда-либо и текущее использование шезлонга было более распространено в предметах с типом III кожи к VI, чем в тех с более бледной кожей – 40,7% по сравнению с 36,5% и 17,4% по сравнению с 8,9%люди с иммигрантским фоном, значительно более вероятно, будут в настоящее время использовать солярий – 19,7% по сравнению с 13,2%

Исследователи завершили:«Данное исследование представляет целевые аудитории для будущих вмешательств: Например, такие вмешательства могли предназначаться для занятий, в которых работают преобладающе младшие женщины, потому что группа работающих женщин, особенно вероятно, будет использовать шезлонги.Кроме того, отношение между текущим использованием шезлонга и иммигрантским фоном указывает определенную потребность в образовании этой подгруппы населения."

Авторы надеются, что результаты исследования поощрят персонал шезлонга становиться образованным независимыми учреждениями, не связанными с кожевенной промышленностью, потому что эти сотрудники должным образом не сообщают своим загорающим клиентам, что их мотивации, чтобы загореть не перевешивают медицинские риски, перед которыми они будут стоять.


PHOTOINTERVIEW.RU