Покупки связанного с менструальным циклом

‘Те «критические дни»’ только означают колебание настроения, желудочные колики и тягу к определенным продуктам. «Калории, красота и овуляция: эффекты менструального цикла на еде и связанном с появлением потреблении», исследование, изданное в Журнале Потребительской Психологии, исследует то, что эффект менструальный цикл имеет с точки зрения потребительского потребления.Ведущий автор, Гэд Саад, преподаватель маркетинга в Школе бизнеса Джона Молсона и держателе университетского Стула Исследования Конкордии в Эволюционном Бихевиоризме и дарвинистском Потреблении говорит: «Наша цель состояла в том, чтобы заняться расследованиями, как менструальный цикл женщины влияет на желания потребления, использование продукта и доллары, потраченные в пределах еды и областей украшения».Саад и его команда держали классы в университете Конкордии, принимающем на работу сотни участников, из которых они выбрали 59 женщин после осторожного процесса выбора.

Женщин попросили хранить подробный дневник за 35-дневный период, перечислив их потребление калории, выбор одежды, покупки и привычки красоты.То, когда команда проанализировала женские входы в дневник, они наблюдали появление различной структуры с точки зрения того, сколько времени они потратили выполнение их состава, загорало, одежда они износились, чтобы привлечь половое внимание и съели очень тепловые продукты. Команда зарегистрировала известное увеличение женского поведения к их внешности во время плодородной фазы их менструального цикла, и что они имели тенденцию тратить больше денег на одежду во время этой фазы цикла, т.е. дни 8 – 15 в 28-дневном цикле.

Саад, написавший книги ‘Эволюционные Основы Потребления’ и ‘Инстинкта Потребления’, которые исследуют биологические и эволюционные корни поведения потребителя, обращается к теории Дарвина, говоря:«В наследственные времена женщины должны были сосредоточить больше времени на связанных со спариванием действиях во время плодородной фазы менструального цикла, когда вероятность концепции была самой высокой. Те те же психологические и физиологические механизмы теперь принуждают женщин участвовать в большем потреблении продуктов, относящихся к репродуктивным двигателям во время плодородной фазы их цикла».

Ежедневники также показали различное понижение продовольственного потребления во время плодородной фазы. С точки зрения еды тяга и очень тепловые продукты достигли максимума во время luteal (бесплодная) фаза цикла, т.е. дни 16 – 28, с сильным потенциалом действия в покупательной еде во время этой фазы.По словам Саада, эти факторы также привлечены в эволюционные силы. Он объясняет: «Женщины потребляют больше калорий во время luteal фазы, потому что они развили психологические и физиологические механизмы, одобрившие связанные действия не спаривания как еда, добывающая продовольствие во время неплодородной фазы их циклов.

Различное Дарвинское напряжение, такое как спаривание по сравнению с едой, имеет приоритет в зависимости от менструального статуса женщины».Даже при том, что некоторые женщины могут чувствовать себя угнетаемыми развитием, когда они находят, что их тяга калории, одевая выбор и покупки покупок формируется овуляторным циклом, они должны все еще знать о них, объясняет Саад, продолжая:«Эти поведения потребления имеют место без женского осознанного знания того, как гормональные колебания влияют на свой выбор как на потребителей.

Наше исследование помогает выдвинуть на первый план, когда женщины являются самыми уязвимыми для смерти от циклических искушений для высококалорийных продуктов и улучшающих появление продуктов. Эти результаты исследования могут помочь женщинам сделать выбор для себя вопреки старой утке биологического детерминизма».

Саад полагает, что развитие связанного с потреблением приложения может помочь женщинам в прослеживании, когда они особенно уязвимы с точки зрения привычек покупок. Например, женщины могли быть уполномочены, будучи заставленным сознательно знающий о неблагоприятных влиявших менструальным циклом поведениях, когда они получают предупреждающее сообщение смартфона, читающее, «Сегодняшний день 24 из Вашего цикла – избегает покупок бакалеи!»


PHOTOINTERVIEW.RU