Ранние смертельные случаи от загрязнения в американских общих 200,000 ежегодно

Те, кто живет в особенно задымленном городе в США, в состоянии видеть загрязнение, окружающее их ежедневно. Но недавнее исследование от Массачусетского технологического института (MIT) показывает, что люди, живущие во всех типах сред, подвергаются риску связанной с загрязнением смерти.Исследование, изданное в журнале Atmospheric Environment, видело команду из Лаборатории MIT для Авиации и выбросов следа Среды источников включая промышленные дымовые трубы, автомобильные выхлопные трубы, морские и действия рельса и системы отопления по США.

Чтобы установить, сколько ранних смертельных случаев является результатом загрязнения воздуха, исследователи использовали данные об эмиссии от Национального Инвентаря Эмиссии Агентства по охране окружающей среды, который является каталогом источников эмиссии.Они использовали данные с 2005, которые были новой информацией, доступной в начале исследования, и затем разделили его на шесть секторов эмиссии:Выработка электроэнергии

ПромышленностьКоммерческие и жилые источники

Дорожная транспортировкаМорская транспортировкаЖелезнодорожные перевозки.Результаты показывают, что всего, загрязнение воздуха вызывает приблизительно 200 000 ранних смертельных случаев каждый год, с самым большим числом, прибывающим из дорог – исчерпывают от автомобильных выхлопных труб, был связан с 53 000 смертельных случаев в год.

Стивен Барретт, доцент Аэронавтики и Астронавтики в MIT, говорит:«Было удивительно мне, как значительная дорожная транспортировка была, особенно когда Вы предполагаете [что] угольные электростанции жгут относительно грязное топливо».Одна причина, которую исследователи приводят для этого обнаружения, состоит в том, что транспортные средства являются плотными в аналогично плотно населенных районах – который мог увеличить выделение загрязнения для значительной части населения – тогда как электростанции обычно располагаются далекие от плотного населения, и их эмиссия депонирована в более высокой высоте.Барретт говорит, что человек, смерть которого связана с загрязнением, умирает в среднем на 10 лет ранее, чем он или она иначе имел бы.

Загрязнение государством и городомЖители Балтимора, Мэриленд, оказываются перед самым высоким ранним связанным с эмиссией уровнем смертности.

Когда команда MIT проанализировала данные на идущей от штата к штату основе, они нашли, что у жителей Калифорнии есть худшее выделение к загрязнению воздуха, выдавая приблизительно 21 000 преждевременных смертельных случаев каждый год.Эти смертельные случаи главным образом связаны с дорожной транспортировкой и выбросами и жилого и коммерческого нагревания и кулинарии.

После картографии эмиссии в 5 695 городах по США команда нашла, что Балтимор имеет самую высокую связанную с загрязнением смертность. В данном году, 130 из каждых 100 000 жителей, скорее всего, умрет в результате выделения загрязнения воздуха.Следующий близко позади автомобильного загрязнения, эмиссия производства электроэнергии составляла 52 000 ранних смертельных случаев каждый год.

Исследователи отмечают, что самое большое влияние для смертельных случаев, связанных с этим типом загрязнения, произошло в центрально-восточных США и на Среднем Западе. Они предполагают, что причина этого может состоять в том, что Восточные электростанции используют уголь с более высоким содержанием серы, чем Западные заводы.Но Западное побережье определенно не избежало медицинского влияния.

В одной только южной Калифорнии, например, морское производное загрязнение от отгрузки и действий порта составляло 3 500 ранних смертельных случаев.Барретт говорит:«За прошлые 5 – 10 лет доказательства, связывающие выделение загрязнения воздуха к риску ранней смерти, действительно укрепили и нарастили научные и политические обороты.

Существует реализация, что загрязнение воздуха является основной проблемой в любом городе, и существует желание делать с этим что-то."Он отмечает, что несмотря на то, что исследование основывается на числах с 2005, результаты, скорее всего, представляют сегодняшний риск для здоровья загрязнения.

недавно сообщенный, что даже низкие уровни загрязнения воздуха могут вызвать рак легких.

PHOTOINTERVIEW.RU