Школьная производительность и физическая активность, положительно связанная

Систематический обзор более ранних исследований указывает, что физическая активность и успеваемость детей могут быть положительно связаны.В январской проблеме Архивов Педиатрии и Подростковой медицины, один из журналов JAMA/Archives, Амики Сингха, доктора философии, университета Vrije Universiteit Медицинский центр, Институт EMGO Исследования здоровья и Заботы в Амстердаме, Нидерланды и команде вновь исследовал доказательства относительно отношения между физической активностью и успеваемостью из-за опасений, что давление, чтобы улучшить экзаменационные отметки часто означает больше учебного времени в классе с меньшим количеством времени для физической активности.

Следователи использовали десять имеющих право наблюдательных и четыре имеющих право интервенционных исследования, чтобы рассмотреть, которых двенадцать проводились в США, один в Канаде и один в Южной Африке. Размеры исследования колебались от 53 приблизительно до 12 000 участников в возрасте между 6 и 18 годами с наблюдениями в пределах от 8 недель к дольше, чем пять лет.Государство следователей:«Согласно синтезу лучших доказательств, мы нашли убедительные доказательства значительной позитивной связи между физической активностью и успеваемостью.

Результаты исследования одного высококачественного интервенционного исследования и одного высококачественного наблюдательного исследования предполагают, что быть более физически активным положительно связано с улучшенной успеваемостью в детях».Согласно справочной информации в статье, осуществление могло принести пользу познанию через увеличенный поток крови и кислорода к мозгу, увеличивающему уровни норэпинефрина и эндорфины. Эти увеличенные уровни понижают уровни стресса людей и улучшают их настроение при увеличении факторов роста, что помощь создает новые невроциты и поддерживает синаптическую пластичность.

Следователи заявляют, что в настоящее время, «относительно немного исследований высокого методологического качества исследовали отношение между физической активностью и успеваемостью». Они прокомментировали, что ни одно из исследований, используемых в их систематическом обзоре, не использовало объективную меру физической активности.

Они завершают:«Больше высококачественных исследований необходимо на отношении реакции дозы между физической активностью и успеваемостью и на объяснительных механизмах, с помощью надежных и действительных инструментов измерения, чтобы оценить это отношение точно».


PHOTOINTERVIEW.RU